Одно из приятных последствий появления радиоключей в автомобиле – сигнализация с автозапуском, возможность дистанционного включения обогрева. Это так приятно, в морозную зиму придти из дома на автостоянку или в гараж, а машина уже отогрета от мороза, на стёклах растаяла наледь и уже тепло в салоне, когда берёшься руками за руль и садишься в прогретое кресло водителя.
Однако, казалось бы, такая полезная функция таит в себе неожиданные угрозы. Непрофессиональная установка такой возможности прогрева снизит резко защиту от угона вашего авто. Она требует высокой квалификации и очень сложна технологически. Дело в том, что в автомобилях в наше время всегда встроен заводом-изготовителем иммобилайзер, который не даст завести двигатель, пока нет чипа, встроенного, как правило, в ключ зажигания. Код в чипе должен быть распознан электроникой, только тогда двигатель заведётся.
Однако, многие умельцы просто исключают иммобилайзер из системы безопасности авто. Настоящие профессионалы, понимают это. Им приходится решать сложную задачу по координации работы иммобилайзера и дистанционного включения двигателя.

В итоге вы получаете, что при обычном режиме иммобилайзер работает, как и положено ему. Только когда вы дистанционно заводите двигатель, иммобилайзер отключен на период, пока вы дойдёте из дома до авто и откроете дверь.
Ещё одна тонкость: несмотря на отключенный штатный блок, багажник и двери остаются под охраной электроники, и при нештатном открытии сигнализация включится, а двигатель заглушится и заблокируется, мало того, на радиоключ придет сообщение. Специалисты рекомендуют ставить дополнительный датчик перемещения, который выдаст сигнал в систему охранной сигнализации при буксировке или погрузке авто, с такой же блокировкой двигателя.
|
Комментарии (0)
Комментариев нет.
Для того, чтобы оставить свой комментарий вам необходимо войти или зарегистрироваться на сайте.