Газель – попадание в десятку

Самое, пожалуй, многочисленное семейство Горьковского автомобильного завода и самое популярное в России средство городских перевозок продолжает свой рост. Не так давно газель в нижнем пополнилась еще одной моделью, которая заменила линейку автомобилей, производившихся почти шестнадцать лет. Первая ГАЗель сошла с конвейера в июле 1994, последняя – в мае 2010 г. Необычайная популярность автомобиля объясняется приемлемым соотношением цены и полезных свойств, что удалось достигнуть расширением модельного ряда.

Каких только ГАЗелей не производилось за эти годы: газель пассажирская, газель грузовая, автофургоны, автоцистерны и огромное множество специализированных автомобилей. Газель автомастерская, самосвал, милицейская и медицинская, для нужд МЧС. Всего не перечислить. Сколько всего произведено автомобилей за время, прошедшее с начала производства неизвестно, но миллионное авто покинуло сборочный цех уже в августе 2005 года. Все это время газель в нижнем продолжала совершенствоваться, чтобы приспособиться к новым требованиям и лучше соответствовать старым.

Менялся привод, который вскоре стал полным, менялись конструкции кузовов, поменялся даже двигатель, который стал соответствовать всем евростандартам по экологии.

Газель – попадание в десятку
Хотя массовое производство газелей образца 2003 года прекращено, для нужд бюджетных организаций ограниченный выпуск продолжается. Газели собирались не только на Горьковском автозаводе в Нижнем Новгороде. Отверточное производство было налажено во многих государствах ближнего зарубежья.

История газелей во многом напоминает историю другого массового автомобиля, ГАЗ-66, в простонародьи «шишига». Его производство закончилось почти одновременно с началом выпуска ГАЗелей и последний автомобиль был воздвигнут на постамент перед цехом, как память о целой эпохе отечественного автомобилестроения. Как и газель, шишига выпускался в самых различных модификациях, был даже газ 66 дизель. Универсальность газ 66 сначала была использована для вооруженных сил, где он стал основным транспортным и специализированным автомобилем своего класса. Но вскоре и народное хозяйство оценило непритязательность, надежность и эксплуатационные качества трудяги ГАЗ-66. Оба автомобиля продолжают совершенствоваться под другими марками. Для газели это Газель-бизнес, для шишиги – ГАЗ-3309.



Комментарии (0)

Комментариев нет.

Для того, чтобы оставить свой комментарий вам необходимо войти или зарегистрироваться на сайте.



Читайте также
Дилер BMW как им стать? Выбор и покупка автомобиля
Компания обладает крупным дилерским центром по всей России. И в дальнейшем, они собираются рассмотреть вопрос о своем расширении. Среди выгодных регионов для открытия дилерского центра рассмотрены: Архангельская, Мурманская, и Ярославская области. Отношения с дилерами они строят на основании бессроч...
Крик души российского автолюбителя Выбор и покупка автомобиля
Признаюсь честно, мне искренне жаль тех людей, которые, поверив рекламе и заверениям руководителей АвтоВАЗа, решились потратить деньги на приобретение одного из современных российских автомобилей, которые на мой субъективный взгляд устарели еще при разработке. Вообще просто удивительно насколько бе...
Где купить автомобиль? Выбор и покупка автомобиля
Опытный автовладелец подтвердит, что этап выбор автосалона является очень важным в процессе подготовки к покупке нового автомобиля. Ведь именно от поставщика будет зависеть то, насколько эффективной и комфортной будет эксплуатация машины. Более того, его опыт влияет и на то, как быстро вы сможете по...