Крик души российского автолюбителя

Признаюсь честно, мне искренне жаль тех людей, которые, поверив рекламе и заверениям руководителей АвтоВАЗа, решились потратить деньги на приобретение одного из современных российских автомобилей, которые на мой субъективный взгляд устарели еще при разработке.

Вообще просто удивительно насколько бездарные люди работают на главном российском автоконцерне. Нет бы брать пример, допустим, с корейских производителей с чьих конвейеров сходят такие бренды как SsanYong и Hyundai, так нет же, мы пытаемся изобрести велосипед, который, как не крути, может пользовать спросом только у людей с ограниченным достатком и полным отсутствием воображения. Или именно такими нас и представляют инженеры Тольяттинского автозавода.

 От себя могу сказать, что я, как человек долгое время эксплуатирующий иномарки, никогда не сяду за руль отечественной машины, так как не вижу ни одного плюса в Калинах, Приорах и еже с ними. Зачем тратить деньги на конструктор для взрослых, который потом придется собирать всю оставшуюся жизнь.

Крик души российского автолюбителя

Лично я знаю владельца немецкого автомобиля Ауди, который уже пятый год ездит с разбитым крылом и капотом и поверьте, там даже нет намека на ржавчину. Наши же машины начинают гнить еще в магазине, дожидаясь очередного покупателя, который повелся на рекламу и решил на себе попробовать, если ли разница.

Разница, конечно же, есть и еще какая. Если владельцы NISSAN Qashqai и SsangYong Rexton получают удовольствие от своих кроссоверов на протяжении всего гарантийного срока эксплуатации, то обладатели «Калин», начинают посещать автосервис на первом месяце использования и, причем, практически всегда платят за ремонт узлов, на которые не распространяется гарантия.

По-моему пора не поднимать госпошлину на иностранные машины, которые привозят к нам из высокоразвитых стран, а наоборот отменить все поборы, чтобы люди имели возможность покупать нормальные иномарки по демократичным ценам. Российские же заводы, выпускающие нечто отдаленно напоминающее настоящий автомобиль пора реконструировать, чтобы они занимались выпуском великов и самокатов. Уж на это я думаю, у них хватит способностей.

Автор статьи: Олег Коробейников



Комментарии (0)

Комментариев нет.

Для того, чтобы оставить свой комментарий вам необходимо войти или зарегистрироваться на сайте.



Читайте также
За новым авто – в интернет Выбор и покупка автомобиля
Пожалуй, советов для желающих купить автомобиль не давал еще только ленивый.  Действительно – автомобиль уж е давно не роскошь.  В ритмичном темпе городской жизни это необходимое средство передвижения, позволяющее нам оставаться мобильными в любой ситуации, за исключением пробок.&nbs...
Автомобили ВАЗ вчера и сегодня Выбор и покупка автомобиля
Если раньше о компании ВАЗ автолюбители говорили, либо смеясь, либо плача, то сегодня ситуация коренным образом изменилась. Проблемы с качеством продукции концерна наблюдалась в 90-е годы. Дело в том, что в то время по причине недостатка финансовых вливаний предприятие потеряло возможность расширять...
Грузоподъемное оборудование: кран в окно, кран пионер Выбор и покупка автомобиля
Сегодня промышленность развивается весьма скорыми темпами, новейшие достижения технического прогресса внедряются во все сферы человеческой жизнедеятельности. В разных производственных сферах появляется более эффективное и надежное оборудование. Не обошел технический прогресс и строительство. Примене...