Достаточно часто электросети сталкиваются с необходимостью перевозки трансформаторных станций. Это может быть связано с рядом факторов:
- замена вышедшего из строя оборудования;
- перераспределение интенсивности нагрузок;
- потребность в установке нового агрегата или усовершенствовании подстанции.
Следует учитывать, что данное оборудование весьма дорогостоящее, поэтому его транспортировка – сложное и ответственное мероприятие.
Особенности транспортировки трансформаторов
Перевозка трансформаторов моет осуществляться несколькими способами:
- При помощи железнодорожного транспорта. Для такого рода перевозок используются специальные платформы и транспортеры. Трансформатор устанавливается с учетом равномерного распределения нагрузки на поверхность платформы. Активная часть трансформаторной станции закрепляется в баке.
- При помощи автомобильного транспорта. Такие перевозки осуществляются специальными трейлерами и автоприцепами. Таким перевозкам сопутствуют предварительные расчеты логистов. Выбор транспортного средства зависит от габаритов трансформатора и особенностей трассы.
- При помощи санного и водного транспорта. Такие варианты транспортировки встречаются реже. Основные параметры перевозок сохранены – обязательно учитывается масса и размеры подстанции, а также особенности маршрута.
Транспортировка металлоконструкций
Еще один вид грузоперевозок, для которого необходимо строгое соблюдение специальных норм – это перевозка металлоконструкций. Под понятием «металлоконструкции» подразумеваются плоские или объемные металлические изделия. Это могут быть заборы, рамы, ворота, каркасы, башни, навесы, колонны и тому подобное.
Транспортировка металлоконструкций относится к негабаритным грузоперевозкам. Выбор транспорта зависит от характера груза:
- для крупных и тяжелых металлоконструкций используются бортовые полуприцепы, оснащенные рамами;
- арматура и подобные металлоконструкции перевозят при помощи стандартных грузовиков, зафиксировав груз специально предназначенными ремнями безопасности.
В зависимости от характера материалов, их могут складывать как колонами, так и пирамидкой. Груз распределяется равномерно, без выхода за края прицепа транспортного средства. Это гарантирует целостность перевозимых металлоконструкций, даже на сложных участках трассы.
|
Комментарии (0)
Комментариев нет.
Для того, чтобы оставить свой комментарий вам необходимо войти или зарегистрироваться на сайте.