Как перевозят кирпич и профильный металл в компании «Мотор-М»?

Это довольно тяжёлый материал, масса которого составляет 1700 кг/куб. м. перевозка осуществляется в контейнерах или пакетах, при этом кирпич может быть уложен на поддоны. Пакетный способ подразумевает наклонную укладку, при которой центральные соседние ряды образуют вертикальную «ёлочку».

Пустотелый кирпич укладывается горизонтально, перекрёстным способом. Погрузка стройматериала в пакетах происходит с использованием грузоподъёмного оборудования: под нижний край пакета подводится подхват, кирпичи поднимаются и укладываются на днище кузова, где уже находятся 2 опорных бруса. Чтобы пакеты не расформировались по дороге, в кузов вертикально устанавливается щит. Перевозка силикатного и керамического кирпича – не менее популярная услуга, чем вывоз строительного мусора.

Силикатный кирпич также может перевозиться с использованием поддонов или без них. Часто его укладывают в виде пирамиды на поддоны, расположенные попарно, и фиксируют транспортной лентой, концы которой закрепляют обоймами и дополнительно – лебёдкой. При погрузке на заводе используются клещевые захваты – они обжимают кирпич с 4-х сторон, поднимают его и устанавливают в машину, а затем скрепляют ограждающей лентой и огораживают торцевыми щитами.

Перевозка металлопроката

Профильный металлопрокат небольшой толщины транспортируют в упаковке или без неё, укладывая груз навалом. Компания «Мотор-М» использует для перевозки грузовые автомобили с удлинённой платформой, в основном рассчитанные на верхнюю загрузку. Как правило, это бортовой и тентованный транспорт, который может использоваться и в других целях, например, для перевозки мебели. Круглые и квадратные трубы, уложенные навалом, фиксируют стяжными ремнями, чтобы они не смещались в дороге. Часто применяются ригели (коники). Ригель представляет собой П-образную конструкцию, выполняющую функцию ребра жёсткости. Таким же образом перевозят арматуру, тонкие трубы и подобную металлическую продукцию.

Для доставки толстого металлопрофиля грузовое такси «Мотор-М» выделяет раздвижные платформы и еврофуры. Перевозка таких длинномеров разрешается при условии, что края груза свешиваются за борт не более, чем на 2 м. В основном используются открытые полуприцепы (бортовые) или тентованный транспорт. Выгрузка может происходить как при помощи специального оборудования, так и самосвальным способом.

Источник: грузовое такси «Мотор-М»



Комментарии (0)

Комментариев нет.

Для того, чтобы оставить свой комментарий вам необходимо войти или зарегистрироваться на сайте.



Читайте также
Есть ли минусы у автопроката? Такси, грузоперевозки
Самое удобный городской транспорт – это, конечно, автомобиль. Он выручает и в домашних, и в деловых проблемах, вовремя доставляя владельца по намеченному адресу. Учитывая спрос на бюджетные автомобили, многие производители выставили на рынок компактные и экономичные модели, доступной по цене ч...
Прокат и аренда Пежо Такси, грузоперевозки
Аренда Пежо отличный способ решить проблему отсутствия автомобиля, оценив при этом высокий уровень комфорта, предоставляемого французской продукцией. Их машины отличаются стильным внешним видом, в котором преобладают плавные линии, а потому они будут прекрасно смотреться в составе свадебного кортежа...
Прокат авто в Москве, обзор цен Такси, грузоперевозки
Прокат автомобилей в крупных городах России, становится все популярнее, на ряду с чем компаний предоставляющих данную услугу становится все больше, а предложений тех или иных марок автомобилей вообще уже не счесть. Особенно на общем фоне выделяется наша столица, город Москва, по обилию предложений е...