Как перевозят кирпич и профильный металл в компании «Мотор-М»?

Это довольно тяжёлый материал, масса которого составляет 1700 кг/куб. м. перевозка осуществляется в контейнерах или пакетах, при этом кирпич может быть уложен на поддоны. Пакетный способ подразумевает наклонную укладку, при которой центральные соседние ряды образуют вертикальную «ёлочку».

Пустотелый кирпич укладывается горизонтально, перекрёстным способом. Погрузка стройматериала в пакетах происходит с использованием грузоподъёмного оборудования: под нижний край пакета подводится подхват, кирпичи поднимаются и укладываются на днище кузова, где уже находятся 2 опорных бруса. Чтобы пакеты не расформировались по дороге, в кузов вертикально устанавливается щит. Перевозка силикатного и керамического кирпича – не менее популярная услуга, чем вывоз строительного мусора.

Силикатный кирпич также может перевозиться с использованием поддонов или без них. Часто его укладывают в виде пирамиды на поддоны, расположенные попарно, и фиксируют транспортной лентой, концы которой закрепляют обоймами и дополнительно – лебёдкой. При погрузке на заводе используются клещевые захваты – они обжимают кирпич с 4-х сторон, поднимают его и устанавливают в машину, а затем скрепляют ограждающей лентой и огораживают торцевыми щитами.

Перевозка металлопроката

Профильный металлопрокат небольшой толщины транспортируют в упаковке или без неё, укладывая груз навалом. Компания «Мотор-М» использует для перевозки грузовые автомобили с удлинённой платформой, в основном рассчитанные на верхнюю загрузку. Как правило, это бортовой и тентованный транспорт, который может использоваться и в других целях, например, для перевозки мебели. Круглые и квадратные трубы, уложенные навалом, фиксируют стяжными ремнями, чтобы они не смещались в дороге. Часто применяются ригели (коники). Ригель представляет собой П-образную конструкцию, выполняющую функцию ребра жёсткости. Таким же образом перевозят арматуру, тонкие трубы и подобную металлическую продукцию.

Для доставки толстого металлопрофиля грузовое такси «Мотор-М» выделяет раздвижные платформы и еврофуры. Перевозка таких длинномеров разрешается при условии, что края груза свешиваются за борт не более, чем на 2 м. В основном используются открытые полуприцепы (бортовые) или тентованный транспорт. Выгрузка может происходить как при помощи специального оборудования, так и самосвальным способом.

Источник: грузовое такси «Мотор-М»



Комментарии (0)

Комментариев нет.

Для того, чтобы оставить свой комментарий вам необходимо войти или зарегистрироваться на сайте.



Читайте также
Прокат автомобилей с водителем и без него. Особенности и преимущества услуги Такси, грузоперевозки
Никто не отрицает, что личный автомобиль способен серьезно упростить жизнь его владельцу. Об этом знает даже тот, у кого никогда не было автомобилей, ведь именно благодаря автомобилю, человек может присутствовать вовремя на важных встречах, делах, чего нельзя сказать об общественном транспорте. Но з...
Прокат автомобилей в Днепропетровске, автопарк, цены Такси, грузоперевозки
Широкий выбор автомобилей напрокат можно найти на сайте http://lion-avtoprokat.com.ua/.  Здесь представлены автомобили бюджетного класса, от 12 евро/сутки. К примеру, «Hyundai i10», это мини-автомобиль, с кондиционером, для комфортного размещения пяти человек, в багажник помещается...
Автодоставка грузов с экспедитором Такси, грузоперевозки
Доставка груза как залог рентабельности От чего зависит стоимость доставки груза автотранспортом в нашей стране? Она дороже авиаперевозок, но несколько выше железнодорожной транспортировки. Но в ряде случаев именно этот вид транспорта оказывается оптимально удобным. К примеру, если позволяет п...