Нюансы балансировки колес грузовиков

Станции техобслуживания, специализирующиеся на шиномонтажных работах колес для грузовых транспортных средств, сегодня все чаще обзаводятся не только стандартным ассортиментом приспособлений, но и балансировочными стендами. К такому решению многие автосервисы пришли путем анализа своей работы, а также основываясь на пожеланиях клиентов, которым гораздо выгоднее заплатить небольшую сумму за балансировку, нежели приобретать новые колеса. О том, сколько стоят покрышки, диски для седельных тягачей и другого вида тяжелой транспортной техники, и говорить не приходится.

Если раньше оборудование шиномонтажное для работы с колесами грузовых машин подразумевало наличие вулканизатора для ремонтных работ по устранению серьезных повреждений, бутылочных домкратов, станка и расходных материалов, то сегодня ситуация в корне изменилась. Можно с уверенностью сказать, что наличие балансировочного стенда уже считается обязательным, так как владельцы автомобилей этой категории предпочитают регулярно проверять состояние колес, осознавая, насколько велика на них нагрузка. Плюс ко всему отклонение от нормы в балансировке колеса негативным образом сказывается на всей ходовой части. Заметить разбалансировку одного колеса на грузовом автомобиле действительно сложно, опираясь на собственные ощущения, тем более, если кабина оснащена демпфирующими элементами.

Окупается такое оборудование для автосервиса за считанные месяцы, если будет грамотно подобрано место для размещения СТО. Владельцам таких станций необходимо помнить о наличии достаточной по площади территории для парковки нескольких тяжелых самосвалов или фур с полуприцепами. Расположение на окружных дорогах не всегда оправдано, хотя и не лишено целесообразности, если автосервис расположить вблизи главных развязок магистралей регионального и государственного значения. Наиболее выгодным местом специалисты, безусловно, называют места расположения крупных автопарков компаний, занимающимися грузоперевозками. Однако многие фирмы подобного рода деятельности уже подсчитали, что намного выгоднее им содержать собственный шиномонтажный комплекс, нежели обращаться в другие организации.

Стоит заметить, что на балансировочное оборудование для автосервиса цена сегодня складывается, исходя из заявленного ресурса подобных стендов, их функционала и возможностей в работе с колесами различных диаметров. Отечественные варианты не только достойно конкурируют с зарубежными, но еще и оснащаются таким незаменимым для наших станций техобслуживания элементом, как блок, защищающий оборудование от перепадов напряжения.



Комментарии (0)

Комментариев нет.

Для того, чтобы оставить свой комментарий вам необходимо войти или зарегистрироваться на сайте.



Читайте также
Колеса автомобиля: как выбрать шины для зимы Шины и диски
Автомобиль, как и человек, нуждается в хорошей «обуви». Не стоит ждать снегопадов и морозов, переобуваться необходимо, когда дневная температура не будет превышать 5-6 градусов. Низкая температура приводит к тому, что летняя резина перестаёт обеспечивать сцепление с асфальтом. Она «...
Особенности производства литых дисков Шины и диски
Легкосплавные диски делятся на два типа: литые и кованые, это зависит от технологии производства. Основную массу составляют именно литые — около 95 процентов. Они отличаются неплохим качеством и привлекательным внешним видом, что очень важно для дорогих автомобилей. Как производятся литые дис...
Вес покрышек R13-R14-R15. Сравнительная таблица Шины и диски
Эта статья будет особенно актуально гонщикам и просто тем кто старается заставить машину "ехать". Изменения размера покрышек, размера и типа дисков это влияет на характеристики машины. Особенно это ощущается на не очень мощных машинах. Многие кто поставили колеса побольше да пошире жалуются, что вот...