Нюансы балансировки колес грузовиков

Станции техобслуживания, специализирующиеся на шиномонтажных работах колес для грузовых транспортных средств, сегодня все чаще обзаводятся не только стандартным ассортиментом приспособлений, но и балансировочными стендами. К такому решению многие автосервисы пришли путем анализа своей работы, а также основываясь на пожеланиях клиентов, которым гораздо выгоднее заплатить небольшую сумму за балансировку, нежели приобретать новые колеса. О том, сколько стоят покрышки, диски для седельных тягачей и другого вида тяжелой транспортной техники, и говорить не приходится.

Если раньше оборудование шиномонтажное для работы с колесами грузовых машин подразумевало наличие вулканизатора для ремонтных работ по устранению серьезных повреждений, бутылочных домкратов, станка и расходных материалов, то сегодня ситуация в корне изменилась. Можно с уверенностью сказать, что наличие балансировочного стенда уже считается обязательным, так как владельцы автомобилей этой категории предпочитают регулярно проверять состояние колес, осознавая, насколько велика на них нагрузка. Плюс ко всему отклонение от нормы в балансировке колеса негативным образом сказывается на всей ходовой части. Заметить разбалансировку одного колеса на грузовом автомобиле действительно сложно, опираясь на собственные ощущения, тем более, если кабина оснащена демпфирующими элементами.

Окупается такое оборудование для автосервиса за считанные месяцы, если будет грамотно подобрано место для размещения СТО. Владельцам таких станций необходимо помнить о наличии достаточной по площади территории для парковки нескольких тяжелых самосвалов или фур с полуприцепами. Расположение на окружных дорогах не всегда оправдано, хотя и не лишено целесообразности, если автосервис расположить вблизи главных развязок магистралей регионального и государственного значения. Наиболее выгодным местом специалисты, безусловно, называют места расположения крупных автопарков компаний, занимающимися грузоперевозками. Однако многие фирмы подобного рода деятельности уже подсчитали, что намного выгоднее им содержать собственный шиномонтажный комплекс, нежели обращаться в другие организации.

Стоит заметить, что на балансировочное оборудование для автосервиса цена сегодня складывается, исходя из заявленного ресурса подобных стендов, их функционала и возможностей в работе с колесами различных диаметров. Отечественные варианты не только достойно конкурируют с зарубежными, но еще и оснащаются таким незаменимым для наших станций техобслуживания элементом, как блок, защищающий оборудование от перепадов напряжения.



Комментарии (0)

Комментариев нет.

Для того, чтобы оставить свой комментарий вам необходимо войти или зарегистрироваться на сайте.



Читайте также
Рисунок протектора шин – прихоть дизайнера или необходимость? Шины и диски
Наверное, не найдется человека, у которого в гардеробе есть всего одна пара обуви на все случаи жизни. Наоборот, в каждой семье есть целый арсенал ботинок, сандалий и туфлей. Автомобиль тоже член семьи, и его приходится обувать.Шины для колес разнообразны: по проходимости они могут быть шоссейными, ...
Не легкий выбор — штамповка или литье Шины и диски
Отечественные штампованные диски не обладают таким привлекательным видом как итальянские диски mak, но при этом стоимость обычного металлического диска значительно ниже и поэтому значительная часть автомобилей обута именно в штамповку. Кроме привлекательной цены металлические колеса обладают таким ...
Как выбрать моторезину Шины и диски
К выбору покрышек для мотоцикла нужно подходить очень ответственно. Ведь именно правильно подобранная резина обеспечит комфортное управление транспортным средством. Сейчас можно купить мотошины разных моделей - как для поездки по бездорожью, так и для спорта. Эти виды покрышек существенно отличаются...