Давление в шинах влияет на целый ряд важных факторов, таких как расход топлива, управляемость машиной, износ покрышек, а также непосредственно безопасность водителя и пассажиров. Давление в колесах проверять нужно регулярно, а для этого необходимо знать то, каким оно там должно быть.
Оптимальное давление для каждого конкретного автомобиля определяется производителем и зависит от загруженности машины. Наклейка с этими параметрами обычно размещается где-то в салоне. Если ее нет, такие данные можно найти в руководстве по эксплуатации.
Когда давление в колесах превышает рекомендуемые нормы, это может повлечь следующие негативные явления:
- Покрышка станет очень твердой, и люди в салоне будут сильнее чувствовать неровности покрытия.
- Вероятность повреждения шины на яме или бугре повышается.
- Площадь сцепления шины с дорогой снижается, что влечет за собой неравномерное стирание протектора шины.
- Уменьшение площади сцепления приводит к удлинению тормозного пути.

В то же время при избыточном давлении облегчается работа рулем и увеличивается устойчивость при поворотах. По этой причине давление шин гоночных автомобилей выше, чем у обычных.
При пониженном давлении в колесах:
- Расход топлива повышается.
- Износ шин ускоряется.
- Управлять рулем становится сложнее.
- Устойчивость машины уменьшается, и это может повлечь за собой заносы при поворотах.
Проводить проверку давления в колесах сразу после поездки, когда они горячие, нельзя. Перед этим подождите, пока температура шин снизится. Вообще осуществлять проверку давления лучше перед поездкой.
Если в зимнее время машина долго находилась в теплом месте, давление в колесах на морозе снизится. Давление необходимо проверить спустя некоторое время после выезда, а затем докачать шину до нормального значения. Также нужно проводить проверку давления после того, как настанут первые заморозки.
Для того, чтобы в шинах постоянно было нормальное давление, его нужно регулярно проверять. У современных авто в шинах для этой цели имеются датчики, а у кого их нет, могут использовать специальные индикаторы давления в колесах.
|
Комментарии (0)
Комментариев нет.
Для того, чтобы оставить свой комментарий вам необходимо войти или зарегистрироваться на сайте.