Как производятся шины?

Шина является единственной точкой, которая позволяет контактировать автомобилю с дорожным покрытием. При этом, на шину возложена масса функций, она обеспечивает оптимальный баланс для сцепления с дорогой, тягу, комфорт, энергосбережение, долговечность, прочность и стоимость.

Производственные технологии.

Как многие могут себе представить, шины изготавливаются простой заливкой резины в подготовленные формы, но, на самом деле, этот процесс гораздо сложнее и требует соблюдения мелких нюансов. В основном шины изготавливаются вручную, и при этом обеспечивается высокий контроль качества, что вызывает доверие у автовладельца желающего купить шины . Специально разработанная система качества, неоднократно проверяет шины на каждом этапе производства и беспрекословно соблюдается во всех подразделениях компании. Такая система контроля позволяет гарантировать на выходе качественно изготовленный продукт, сошедший с конвейера любого из заводов-производителей.  

Совершенствование процесса производства автомобильных шин.

Каждый автомобилист непременно слышал о разновидности шин MICHELIN и хотел купить шины, которые называются энергосберегающими и способны экономить топливо, это достигается путем пониженного сопротивления качению. В настоящее время компанией MICHELIN разрабатывается пятое поколение шин такого рода. Целью проекта является снижение топливного расхода на 2% и снижения выбросов CO2 в окружающую среду с каждым из последующих поколений.  

Компания MICHELIN знает, что качество определяет ценность любой шины, поэтому и предпринимает всевозможное действия для достижения поставленной цели. MICHELIN старается увеличить экономию топлива и повысить износостойкость, обеспечивает отличное торможение в условиях мокрой дороги, создает комфортные условия для передвижения и снижает при этом уровень шума.

Рассмотрим шину, как комбинацию компонентов.

Индивидуальные характеристики любой шины будут зависеть от того на сколько правильно осуществлялся подбор компонентов. В настоящее время при изготовлении шин применяются около 200 компонентов. Это достаточно большое число и знать всё до едино, автовладельцу желающему купить зимние шины, не обязательно.

Группы компонентов:

1.      Каучук натуральный. Является основным компонентом протектора.

2.      Каучук синтетический. Используется при изготовлении протектора шин для автомобилей с полным приводом и микроавтобусов.

3.      Диоксид кремния и углерод технический. Является усилителем для повышения износоустойчивости.

4.      Нити текстильные и металлические. С помощью них формируется шинный каркас, создается жесткость и геометрия.

5.      Различные вещества химического состава. Для придания шине различных свойств, например, для повышения сцепных свойств и для понижения сопротивления при качении.    



Комментарии (0)

Комментариев нет.

Для того, чтобы оставить свой комментарий вам необходимо войти или зарегистрироваться на сайте.



Читайте также
Причины "шума" летней резины Шины и диски
Все мы знаем, что дважды в год у автомобилистов возникает необходимость смены резины. И что замечают автовладельцы, когда «одевают» своего железного друга в летнюю резину? А замечают они шум, исходящий от этих самых шин. Попробуем разобраться, почему же летняя резина так шумит. Чем же о...
Виды зимних шин и как правильно выбрать Шины и диски
Выбор зимних шин – нелегкая задача для среднестатистического автомобилиста, поскольку существуют различные виды зимней автомобильной резины, каждая из которых имеет свои преимущества и недостатки. В данной статье мы опишем плюсы и минусы существующих видов продукции на данный момент, а также да...
Плюсы и минусы низкопрофильной резины Шины и диски
Сегодня мы поговорим о низкопрофильной резине, которая в последнее время стала популярной и актуальной для современного автолюбителя. Мы разберемся, в чем отличие такой резины от стандартной, а также назовем все плюсы и минусы данной резины. Если попросить назвать человека, который разбирается в авт...