Шиномонтаж своими руками или на сервисе?

Ремонтировать шины – слишком ответственная задача. Если ремонт выполнен плохо, то ставьте колесо на заднюю ось и посетите ближайший шиномонтаж в Москве - цены на который вас устроят.

Иногда можно самим выполнить ремонт. Обычно используют «сырую резину» или готовую заплатку и активирующий клей. Под воздействием высокой температуры «сырая резина» из податливой и вязкой смеси становится настоящей резиной. Шины могут быть бескамерными и камерными. Сейчас больше бескамерных.

Камерные шины более подлежат ремонту. Вытащите гвоздь, саморез из покрышки, замените проколотую камеру, можно наложить заплатку. Если в покрышке торчит проволока корда или гвоздь, то засунуть туда новую камеру может не всякий. Приварить заплатку из сырой резины можно вулканизатором. Можно применить электрический – он питается от генератора или аккумулятора автомобиля. Спустя пятнадцать минут заплатка прогреется до температуры приблизительно плюс сто пятьдесят градусов.

Используйте сахарный песок – при взаимодействии с горячим вулканизатором он будет желтеть и плавиться – в этот момент вулканизатор можно выключать.

Шиномонтаж своими руками или на сервисе?
Есть вулканизаторы, нагрев которых происходит за счет сгорания топлива – но это устаревшие технологии шиномонтажа.

Проще отремонтировать камеры, если использовать самовулканизирующиеся составляющие. Снимите защитную пленку с заплатки, затем дефектное место нужно зачистить, намажьте специальным клеем. Используйте тупой предмет, чтобы прикатать защитную пленку к дефектному месту. Достаточно пяти минут и различие в соединении вы не увидите. По той же схеме можно использовать ремонтные вентили, у них такая же технология наклейки.

Бескамерные шины имеют ряд преимуществ, но ремонтировать их очень трудно. Потребуются игла, чтобы протащить жгутики, шило-напильник, посредством которого будете прочищать отверстия в шине и наносить клей, непосредственно клей, жгуты из резины. Извлеките инородный предмет из шины.

Края прокола следует разработать напильником, смазать клеем. В иголку проденьте жгутик и введите его в прокол. Резким движением выдерните иглу. Можно вводить несколько жгутиков. Выступающие концы обрежьте. Затем накачайте колесо, продолжайте движение. Важно понимать, что отремонтировать бескамерные скоростные шины типов Z, V, H так не получится – помогут лишь специалисты.

Возникнут сложности с ремонтом боковины, ведь нужна будет специальная заплатка – она не растянется после накачки. Если ее не будет, то образуется дырка и шину можно выбросить.

Специальная заплатка имеет практически нерастяжимые волокна, которые значительно усиливают ее свойства. 



Комментарии (0)

Комментариев нет.

Для того, чтобы оставить свой комментарий вам необходимо войти или зарегистрироваться на сайте.



Читайте также
Как производятся шины? Шины и диски
Шина является единственной точкой, которая позволяет контактировать автомобилю с дорожным покрытием. При этом, на шину возложена масса функций, она обеспечивает оптимальный баланс для сцепления с дорогой, тягу, комфорт, энергосбережение, долговечность, прочность и стоимость. Производстве...
Как выбрать шины для тракторов и при этом хорошо сэкономить? Шины и диски
Как известно сельское хозяйство просто не может обойтись без трактора, поскольку от него зависит многое на поле. Но производительность трактора также напрямую зависит от того какие шины на нем стоят и поэтому нужно правильно уметь их выбрать. Кажется что шина простая и такая же, как на легковом авто...
Реплики литых дисков, в чем преимущество? Шины и диски
Литые автомобильные диски Реплика – это точная копия оригинальных моделей дисков, которые изготавливаются заводами производителями крупных автомобильных брендов. Эти литые диски выпускает одна итальянская компания, которая полностью отвечает за гарантию качества своего продукта.  Эта ком...