На сегодняшний день, самым зрелищным видом автомобильного спорта считается по праву именно дрифтинг. Те люди, которые неоднократно бывали на таких выступлениях, превосходно знают, что во время выступления гонщики могут сжечь не один комплект резины. Но даже несмотря на то, что так часто приходится менять покрышки, количество желающих продемонстрировать публике своё мастерство вождения, с каждым годом стремительно растёт.
При выборе покрышек для дрифтинга, следует максимально чётко подходить к поставленной задаче и учитывать огромное количество различных факторов, подробнее http://rezina.cc/. Для такой резины вовсе не обязательно, чтобы покрышки могли скрывать некоторые неровности дороги. Основной задачей таких шин является превосходное сцепление с дорожным покрытием. Но учитывая этот фактор. Для передних и задних осей автомобиля следует выбирать разные типы шин. Если задняя ось производит высококлассный занос, то передняя ось должна максимально крепко удерживать переднюю часть автомобиля, не позволяя ей мешать задней оси. Самым наилучшим вариантом покрышек для такого вида спорта считается низкопрофильная резина.

На передней оси должен быть установлен полуслик резины. Если дорожное покрытие сухое, то покрышки должны иметь самый низкий показатель Treadwear, который обозначает мягкость резины. Покрышки на передней оси меняются гораздо реже, чем на задней. Вот почему обычно на заднюю ось устанавливают только дешёвые модели из Китая, со самые лучшие и свежие. Если тренировки очень интенсивные, то таких шин порой не хватает на одну тренировку. Также очень важно, чтобы покрышки максимально сцеплялись с дорожным покрытием. Ведь это необходимо, чтобы водитель имел полный контроль над заносом автомобиля.
|
Комментарии (0)
Комментариев нет.
Для того, чтобы оставить свой комментарий вам необходимо войти или зарегистрироваться на сайте.