Сегодня мы поговорим о низкопрофильной резине, которая в последнее время стала популярной и актуальной для современного автолюбителя. Мы разберемся, в чем отличие такой резины от стандартной, а также назовем все плюсы и минусы данной резины. Если попросить назвать человека, который разбирается в автомобилях, в чем отличие обычного автомобиля от тюнингованого, то в вариантах ответа мы можем услышать низкопрофильную резину. Действительно, колесо автомобиля, на котором наблюдается тонкая прослойка резины, смотрится очень красиво, но давайте поговорим не о красоте, а о влиянии такой резины на езду и общие характеристики автомобиля.
Все шины маркируют согласно международному стандарту, пример шина 235 75 r17 5. Диаметр резины обозначают английской буквой R. Цифры, которые указаны на ней означают: первая – ширину в миллиметрах, вторая - отношение высоты к ширине в процентах. Так вот, если вы видите, что это отношение является меньше, чем 70%, то считайте, что перед вами низкопрофильная резина, но современная низкопрофильная шина будет обозначена показателем ниже, чем 60%.

|
Комментарии (0)
Комментариев нет.
Для того, чтобы оставить свой комментарий вам необходимо войти или зарегистрироваться на сайте.