Плюсы и минусы низкопрофильной резины

Сегодня мы поговорим о низкопрофильной резине, которая в последнее время стала популярной и актуальной для современного автолюбителя. Мы разберемся, в чем отличие такой резины от стандартной, а также назовем все плюсы и минусы данной резины. Если попросить назвать человека, который разбирается в автомобилях, в чем отличие обычного автомобиля от тюнингованого, то в вариантах ответа мы можем услышать низкопрофильную резину. Действительно, колесо автомобиля, на котором наблюдается тонкая прослойка резины, смотрится очень красиво, но давайте поговорим не о красоте, а о влиянии такой резины на езду и общие характеристики автомобиля.

Все шины маркируют согласно международному стандарту, пример шина 235 75 r17 5. Диаметр резины обозначают английской буквой R. Цифры, которые указаны на ней означают: первая – ширину в миллиметрах, вторая - отношение высоты к ширине в процентах. Так вот, если вы видите, что это отношение является меньше, чем 70%, то считайте, что перед вами низкопрофильная резина, но современная низкопрофильная шина будет обозначена показателем ниже, чем 60%.

Плюсы и минусы низкопрофильной резины
Теперь давайте разберемся, для чего нужны такие шины. Во-первых, нужно отметить, что с каждым новым годом автомобили становятся все современнее и быстрее, поэтому для того, чтобы хорошо контролировать скорость, нужно хорошее сцепление с дорогой, что обеспечивает площадь шины. Также для увеличения тормозных свойств автомобиля нужно увеличить тормозной диск, но в свою очередь, чтобы увеличить его, нужно увеличить высоту профиля вашей шины. Также для того, чтобы наладить хороший контакт автомобиля с дорогой, нужно увеличить ширину шины. Еще одним плюсом такой шины является то, что большая ширина шины положительно влияет на воздух, который находится в ней. В комплексе все положительные моменты дают нам большие скоростные характеристики, которые значительно больше, чем у обычной шины. Так вот, низкопрофильные шины позволяют разгонять автомобиль до больших скоростей и чувствовать себя более уверение на дороге, так как контакт ваших колес с дорогой очень хорош, благодаря низкопрофильным шинам. Хорошее сцепление дает в свою очередь удобство при управлении машиной, но стоит заметить, что за все хорошее нужно хорошо платить, поэтому если вы решили приобрести для своего автомобиля такие шины, то будьте готовы отдать немалую сумму.

 


Комментарии (0)

Комментариев нет.

Для того, чтобы оставить свой комментарий вам необходимо войти или зарегистрироваться на сайте.



Читайте также
Какие зимние шины выбрать в 2020 году? Шины и диски
Вас интересуют хорошие зимние шины? Не знаете, какой комплект лучше подойдет автомобилю? Этой статье есть все ответы на волнующие вопросы: как выбрать шины, и на что обратить внимание перед покупкой, также обратите внимание на каталог шин https://shinline.kz/ Тест зимних шин Главное в выборе зимни...
Обзор цен на зимние шины перед сезоном 2015 года Шины и диски
Новинкой зимнего рынка шин выступает модель «Michelin Latitude X-Ice North 2+». R 14 стоит 2 890 – 3610 рублей, R 15 – 3790 – 4580 рублей, R 16 – 5290 – 5500 рублей, R 17 – 6500 – 8490 рублей, купить шины R 18  можно за 9140 – 10 ...
Для чего нужно менять резину на вашем автомобиле? Шины и диски
Для начала давайте определим, зачем и для чего всё же нужны зимние шины. Мне на собственном опыте не раз доводилось наблюдать картину, когда автомобилист без зимней резины откровенно пожалел о том, что не сменил вовремя колеса c летних на зимние. И было это после того момента, когда на немного засне...