Особенности производства литых дисков

Легкосплавные диски делятся на два типа: литые и кованые, это зависит от технологии производства. Основную массу составляют именно литые — около 95 процентов. Они отличаются неплохим качеством и привлекательным внешним видом, что очень важно для дорогих автомобилей.

Как производятся литые диски?

Литые диски OZ RACING или любой другой фирмы производятся по одной технологии. Для начала готовится состав, после плавления он в жидком виде помещается в формы, где и происходит застывание. Далее все процессы осуществляются с учетом температуры фазового превращения (такая температура, при которой осуществляются фазовые изменения). Готовое застывшее изделие для начала нагревают в условиях, когда температура превышает фазовую, затем быстро охлаждают. В результате такого действия деталь становится не очень прочной. Чтобы увеличить прочность, получить так называемое «структурное равновесие сплава», изделие снова нагревают, но уже при температуре ниже фазовой. Нагревание длится в течение нескольких часов, а остывает деталь на воздухе. Именно так достигается эффект искусственного состаривания сплава, благодаря чему он становится более крепким.

После отлива детали и приведения ее в положенное состояние проводится механическая обработка. Завершается процесс нанесением специальных защитных покрытий.

Алюминий и магний в составе сплавов

Наиболее распространенным вариантом на сегодняшний день являются сплавы для дисков на основе алюминия. Такие литые диски отличаются отличными характеристиками, среди которых малый вес, хорошие антикоррозийные качества, возможность максимально точного изготовления детали. Такие диски дают возможность максимально качественно провести балансировку колес, а это значительно оттягивает износ подшипников ступиц и других деталей. Всеми же этими характеристиками обладают и диски, сделанные на основе магниевых сплавов, но с одной оговоркой - конечный результат сильно подвержен коррозии. Именно из-за этого детали на основе такого материала не получили должной популярности, ведь для того чтобы справиться с коррозией, производителям приходится тратить немалые деньги на многослойные защитные покрытия.

Выбор дисков — вопрос очень актуальный для всех автовладельцев. Если машина дорогая, то скупиться на эту деталь не стоит, лучше однажды заплатить за качество, чем выкладывать энную сумму каждый раз, когда на дороге предательски встретится яма «отечественного производства».



Комментарии (0)

Комментариев нет.

Для того, чтобы оставить свой комментарий вам необходимо войти или зарегистрироваться на сайте.



Читайте также
Несколько мифов о шипованных шинах Шины и диски
Шипованные шины считаются панацеей от всех бед на зимней дороге. Однако существует целый ряд заблуждений на их счет. Одним из таких заблуждений является мнение, что можно обойтись установкой шипованных покрышек только на ведущие колеса. На самом деле в ряде случаев это может привести к аварийной сит...
Почему следует использовать шипованную резину? Шины и диски
При наступлении холодного периода времени автовладельцам необходимо сразу же задуматься о зимней резине. И тут становится вопрос, какую же именно резину приобрести. Бывает два вида зимней резины. Это резина с шипами и фрикционные шины. Большинство мужчин отдают предпочтение шипованной резине, подроб...
Грузовые шины Шины и диски
Объем рынка грузовых автомобилей хоть и отстает от легковых, но растет быстрыми темпами, также увеличивается с каждым годом и импорт иностранных грузовых автомобилей в Россию, но стоит учитывать, что иностранным автомобилям требуются и шины соответствующего качества. Грузовые шины- это сложное изде...