Когда ремонтировать шины, а когда менять

Шины при эксплуатации автомобиля, играют важную роль, так как от них зависит безопасность водителя и пассажиров. Для того чтобы правильно эксплуатировать шины нужно придерживаться основных факторов и правил:

  • для каждого типа автомобиля, нужно поддерживать соответствующее давление;
  • избегать касаний и трения о бордюры и другие препятствия, так как эта боковая часть самая уязвимая;
  • следует чётко соблюдать сезонность автомобильных шин (не использовать зимой летние, а летом зимние);
  • избегать, если это, конечно, возможно, попадания в большие ямы на дороге;
  • следить за протектором, и не допускать сильного износа;
  • не эксплуатировать автомобиль без развала, и схождения колёс.

Однако учитывая суровые реалии отечественных дорог и сложных климатических условий, не всегда получается в настоящей, невымышленной жизни соблюдать все эти факторы. Конечно, каждый автолюбитель обращался к специалистам автосервиса и здесь уже они вам подскажут, что делать с повреждённой шиной, даже если у водителя возникли, хоть какие-то опасения. В свою очередь, чтобы не быть обманутым, стоит каждому автолюбителю быть осведомлённым, в каких же случаях автомобильные шины можно отремонтировать, и они ещё послужат, а в каких предстоит менять без каких либо раздумий.

Когда ремонтировать шины, а когда менять

Шины нужно менять в таких исключительных случаях:

  1. Вследствие долгого использования резины, даже если протектор ещё не стёрт, меньше чем регламентирует его производитель, но сама резина уже имеет трещины на самом протекторе или же на боковой части шины. Обычно, если высота протектора меньше 1,6 мм — шину уже нельзя использовать;
  2. Если произошёл так называемый боковой порез. Это является предшественником отправки шины на мусор немедленно. Это обусловлено её строением, ведь в этой области неметаллического армирования, и покрышка теряет жёсткость;
  3. Повреждение бортового кольца, видимая его деформация;
  4. Появление у покрышки кольцевого излома каркаса, причина этому как раз и кроется в малом давлении в шинах, в конце концов, этот вид повреждения неминуемо приводит к расслоению каркаса и полному отслоению оставшегося протектора;
  5. Повреждение покрышки, вследствие воздействия на неё химического реактива различной концентрации.

Конечно же, покупая качественные шины от мировых, известных, популярных брендов (естественно, если это не дешёвая подделка), в официальных центрах, специализирующихся только на выпуске конкретно этой «обуви для автомобиля» автолюбители и владельцы авто, наиболее эффективно обезопасят себя на дороге и продлят удовольствие и надёжность движения на автомобиле любого класса. Ведь экономия на шинах и их обслуживании может привести к большим неприятностям.



Комментарии (0)

Комментариев нет.

Для того, чтобы оставить свой комментарий вам необходимо войти или зарегистрироваться на сайте.



Читайте также
Выбираем зимние шины Шины диски 2
При выборе зимней резины для своего автомобиля, в первую очередь обратите внимание на качество резины. Хорошенько посмотрите, хорошо ли вбиты шипы в резину, в большинстве случаев они отбиваются, и ваши шины теряют качество, добавляется тормозной путь. Не выбирайте липучку, она в обычно не пригодна д...
Почему нельзя экономить на резине? Шины диски 2
Автомобильные шины и диски становятся регулярной статьей расходов для любого автомобилиста, и тут в первую очередь стоит отметить именно покрышки. Разные их варианты нужны на лето и на зиму, их необходимо заменять каждые несколько сезонов, правильно хранить, и при этом их стоимость оказывается совсе...
Переобуваем автомобиль, выбираем новые диски Шины диски 2
Одного комплекта колес на год однозначно не хватает. К примеру, ездить целый год по России на «немце» и не менять колеса и диски для Мерседес GL или любой другой иномарки, не получится. Безусловно, это касается и отечественного автопрома. Ведь с климатом не поспоришь. Как и с тем, ч...