Для вашего бизнеса необходимы полуприцепы-цистерны? В независимости от размера оборудования и его спецификации по типу перевозимых веществ, следует приобретать полуприцепы-цистерны только от ведущих производителей, которые отлично зарекомендовали себя на мировом рынке благодаря надежности и качеству выпускаемой продукции.
Самый трудоемкий процесс в производстве полуприцепов-цистерн – это скрутка самой колбы. Тут нужна точность, ведь именно от нее зависит количество сварочных швов. Этому важному во всех смыслах этапу производства должен уделяется максимум внимания во избежание таких трагедий, как разрыв прицепа прямо во время транспортировки огнеопасного груза.
Для качественного результата должен использоваться специальный станок, позволяющий производит эти операции с феноменальной точностью и аккуратностью. На многих заводах до сих пор используются только сварка ручным способом. Это неправильно, ведь даже самые умелый сварщик устает и начинает ошибаться, и эти ошибки потом влетают в копеечку. На заводах хорошего производителя кроме рабочих сварку колб выполняет высокотехнологичные и высокоточные роботы, например немецкого производства. Такие дорогие станки исключают момент непроварки шва.

Со временем металл цистерн под воздействием давления и температуры может давать трещины, а сварные швы могут протекать. Чтобы этого не случилось, необходим жесткий контроль. Некоторые производители им пренебрегают. Хороший же завод проводит рентгеноскопию всех потенциальных мест появления трещин или образования концентраторов напряжения, которая в 100% случаев видит брак еще на стадии производства и не позволяет ему дойти до конечного покупателя.
Хороший производитель полуприцепов-цистерн будет использовать оси только от добросовестного поставщика, который действительно гонится за качеством своего продукта, используя только оригинальные детали немецкого или турецкого производства. Такие оси выравниваются и устанавливаются настолько идеально по отношению к цистерне, что при эксплуатации идет экономия резины и топлива (цистерне нужно небольшое усилие для ее движения).
Для долгой и надежной эксплуатации в погодных условиях России, полуприцепы-цистерны должны быть обработаны должным образом. При покраске цистерны необходимо соблюсти весь цикл от подготовки поверхности до окончательной сушки. Сначала металл обрабатывается пескоструем, лишь потом следует грунтовка и покраска лакокрасочными материалами в 3 слоя с соблюдением всех технологий. Это существенно продлевает жизнь самой цистерне.
|
Комментарии (0)
Комментариев нет.
Для того, чтобы оставить свой комментарий вам необходимо войти или зарегистрироваться на сайте.