Автомобильные пленки, при нагреве деформируются для «выкладывания» на изогнутые стекла. Пленки для автомобилей, представленные сегодня на рынке, можно условно разделить на 3 вида.
Первая это пленки относящиеся к эконом-классу. Это самые дешевые пленки. Такие пленки для автомобилей имеют простую трехслойную структуру, и они могут создавать только тонирующий эффект. Они могут задерживать от 10 до 90 % светового потока. Часто при изготовлении краситель перемешивается с клеем, из-за чего пленка сохраняет цвет всего один сезон. Потом, она становится мутной и легко царапается. Цена таких пленок невелика. Официальные гарантии на такие пленки не более одного сезона.
Ко 2-ой и 3-ей группам относятся пленки стандарт и премиум-класса. Пленки для автомобилей стандарт-класса кроме тонирующего эффекта, также способны отражать инфракрасное излучение. Данный вид пленок может иметь еще один слой металлизации, который дает большее отражение тепловых лучей. При изготовлении применяется напыление разных металлов, а также бронзы и нержавеющей стали. Чтобы не было искажение цветового восприятия, пленки выпускаются только неярких тонов.

Пленки для автомобилей премиум-класса не содержат в себе краситель, а эффект тонировки обеспечивается металлизированными слоями. Их делают по статтерной технологии, которая подразумевает в себе бомбандирование пленки для автомобилей атомами металла в камере.
Как рекомендует наш источник, при выборе пленки для автомобилей следует обратить внимание, что пропускание световых лучей должно быть 70 % для передних боковых стекол и 75% для лобовых. Дорожная полиция может проверить степень затемнения при помощи приборов-люксометров. Следует знать, что в Европу транспортные средства с затонированными стеклами не пускают. А применение зеркальных пленок вообще запрещено.
|
Комментарии (0)
Комментариев нет.
Для того, чтобы оставить свой комментарий вам необходимо войти или зарегистрироваться на сайте.