Почему у американских дорог большой срок эксплуатации?

Проехаться по американским дорогам одно удовольствие. Без выбоин и кочек, ровная и гладкая трасса радует глаз. Умеют строить в Америке дороги. А ведь и не скрывают, как они это делают. Технология строительства известна всем, в том числе и нашим строителям, и нашим властям. Только в России дороги, почему то служат в среднем пять-семь лет, а по американским шоссе можно ездить лет двадцать.

Казалось бы, на дорогах укладывают один и тот же асфальт, применяется почти та же техника. Все это так, но в России асфальт укладывают прямо на подушку, которая потом проседает. Из-за этого покрытие деформируется, образуются трещины и ямы.

Технология строительства дорог в Америке немногим отличается от наших, вот только их дороги в разы дольше служат. Попробуем разобраться, почему так происходит. В чем причины.

В первую очередь, чтобы построить там дорогу требуется получить разрешение не только у властей, но и у местных жителей.

Почему у американских дорог большой срок эксплуатации?
Причем последние играют далеко не последнюю роль. Для этого на официальный сайт размещают эскизы планов и чертежей. Они доступны для ознакомления каждому жителю. Кроме того, желающие могут вносить свои замечания и предложения. Если поступившие замечания уместны и обоснованны, то в проект вносятся соответствующие изменения, которые должен утвердить местный суд.

Только после этого начинаются сами работы. Вначале срезается определенный слой грунта, который не выбрасывается, а сохраняется где-то рядом, чтобы потом использовать для облагораживания рельефа местности. Потом насыпается подушка довольно толстым слоем из гравия, песка и глины. Все это плотно утрамбовывается и обрабатывается химическими реагентами, следя за тем, чтобы коэффициент воды был на надлежащем уровне. И вот теперь кладут асфальт. Он составляет толщину в 7-10 см. Но, это еще далеко не все.

Теперь приступают к более сложной работе. На бетон, посередине, укладывают «сетку» из стальной арматуры, чтобы придать прочности, и только потом ложится асфальт.

Именно поэтому американские дороги такие долговечные. Мало того, после завершения строительства в течение месяца не рекомендуется использование дороги в полную силу. Как правило, допускается проезд только легковыми автомобилями. И только этого срока дорогу вводят в эксплуатацию на полную мощь.

В России также есть компании выполняющие качественно асфальтирование, по приемлемой стоимости, от 300 рублей за 1м2, таковой является Дорожно-строительная компания «ДСК».

Вот поэтому такая дорога прослужит не меньше четверти века без капитального ремонта. Если и потребуется ремонт, то незначительный.



Комментарии (0)

Комментариев нет.

Для того, чтобы оставить свой комментарий вам необходимо войти или зарегистрироваться на сайте.



Читайте также
Какие услуги может оказать автомобилист? Разное 7
На дороге возникает множество ситуаций, когда водители подают друг другу руку помощи или общаются посредством условных знаков. Если дважды моргают дальним светом, то впереди разбитая дорога, ДТП, пост сотрудников ГИБДД. Отблагодарить стоит, выставив ладонь левой руки. Если светят в бок или в лицо о...
Как быстро научиться правильно, водить автомобиль? Разное 7
Получение долгожданных водительских прав – мечта многих, и как только это происходит, то, конечно же, хочется как можно скорее приобрести автомобиль, который в свою очередь, будет удовлетворять ваши пожелания и мечты. Но как только автомобиль будет куплен, вы должны научиться правильно, и умел...
Обзор крышки кузова для пикапов хайлюкс Разное 7
За 90 тыс. рублей можно приобрести крышки кузова для пикапов хайлюкс «Grandbox» для автомобиля «Toyota Hilux». Она выполнена в спортивном стиле, из стеклопластика, на кунге есть изолирующая прокладка, четыре дополнительных стоп-сигнала. Он отлично совпадает с кузовом. Мо...