Почему у американских дорог большой срок эксплуатации?

Проехаться по американским дорогам одно удовольствие. Без выбоин и кочек, ровная и гладкая трасса радует глаз. Умеют строить в Америке дороги. А ведь и не скрывают, как они это делают. Технология строительства известна всем, в том числе и нашим строителям, и нашим властям. Только в России дороги, почему то служат в среднем пять-семь лет, а по американским шоссе можно ездить лет двадцать.

Казалось бы, на дорогах укладывают один и тот же асфальт, применяется почти та же техника. Все это так, но в России асфальт укладывают прямо на подушку, которая потом проседает. Из-за этого покрытие деформируется, образуются трещины и ямы.

Технология строительства дорог в Америке немногим отличается от наших, вот только их дороги в разы дольше служат. Попробуем разобраться, почему так происходит. В чем причины.

В первую очередь, чтобы построить там дорогу требуется получить разрешение не только у властей, но и у местных жителей.

Почему у американских дорог большой срок эксплуатации?
Причем последние играют далеко не последнюю роль. Для этого на официальный сайт размещают эскизы планов и чертежей. Они доступны для ознакомления каждому жителю. Кроме того, желающие могут вносить свои замечания и предложения. Если поступившие замечания уместны и обоснованны, то в проект вносятся соответствующие изменения, которые должен утвердить местный суд.

Только после этого начинаются сами работы. Вначале срезается определенный слой грунта, который не выбрасывается, а сохраняется где-то рядом, чтобы потом использовать для облагораживания рельефа местности. Потом насыпается подушка довольно толстым слоем из гравия, песка и глины. Все это плотно утрамбовывается и обрабатывается химическими реагентами, следя за тем, чтобы коэффициент воды был на надлежащем уровне. И вот теперь кладут асфальт. Он составляет толщину в 7-10 см. Но, это еще далеко не все.

Теперь приступают к более сложной работе. На бетон, посередине, укладывают «сетку» из стальной арматуры, чтобы придать прочности, и только потом ложится асфальт.

Именно поэтому американские дороги такие долговечные. Мало того, после завершения строительства в течение месяца не рекомендуется использование дороги в полную силу. Как правило, допускается проезд только легковыми автомобилями. И только этого срока дорогу вводят в эксплуатацию на полную мощь.

В России также есть компании выполняющие качественно асфальтирование, по приемлемой стоимости, от 300 рублей за 1м2, таковой является Дорожно-строительная компания «ДСК».

Вот поэтому такая дорога прослужит не меньше четверти века без капитального ремонта. Если и потребуется ремонт, то незначительный.



Комментарии (0)

Комментариев нет.

Для того, чтобы оставить свой комментарий вам необходимо войти или зарегистрироваться на сайте.



Читайте также
Как выбрать качественную защиту днища для квадроциклов Стелс? Разное 7
Своевременно установленная защита на днище квадроцикла избавляет от многих сложностей, связанных с повреждением силового узла. Если она подобрана правильно, то можно существенно снизить нагрузку, приходящуюся на все составляющие транспортного средства. Раньше возникало меньше проблем с выбором таки...
Вечный вопрос, вечный спор - Бензин или дизель? Разное 7
Уже давным-давно миновали эти времена, когда общество не ломало мозг проблемами, что за мотор предпочтительней, какой из них долговечнее и динамичнее? В настоящее время рынок переполнен различными вариациями равно как дизельных, так и бензинных авто, существовали бы только средства для их покупки и ...
Типы и виды эвакуаторов для спецтехники Разное 7
Для того, чтобы быстрее произвести различного рода работы, нередко приходится прибегать к использованию спецтехники. Однако ее транспортировка в некоторых случаях способна обернуться проблемой. Чтобы этого не произошло, нужно всего лишь использовать эвакуатор для спецтехники. Подробнее про услугу эв...