Судебная автотехническая экспертиза

Дорожное движение – это невероятно сложная система со своими законами и правилами. Сегодня, когда почти в каждой семье есть автомобиль, организации безопасности на дорогах уделяют особое внимание. Светофоры, дорожная разметка, знаки, деятельность ГИБДД – все это в совокупности должно работать как единый организм, чтобы свести к минимуму вероятность дорожных происшествий. Сейчас мы имеем целый свод правил дорожного движения, а в арсенале представителей закона присутствуют необходимые инструменты для объективного восстановления ситуации в случае аварии, главный из которых – автотехническая экспертиза.

Кажется, что о систематизации дорожного движения должны были задуматься с появлением первых автомобилей, но все было несколько иначе. Практика организации удобного движения существовала еще до нашей эры. А именно – в Древнем Риме. Даже понятие одностороннего движения родом оттуда. Кроме этого, в «рабочее время» по улицам можно было перемещаться исключительно пешком или использовать для передвижения специальную конструкцию на жердях (паланкин), которую несли два носильщика, от чего общий запрет на непешеходные прогулки не страдал.

Судебная автотехническая экспертиза
Экипажи, колесницы и другие средства передвижения на колесах могли присутствовать в городе лишь ночью, а днем должны были оставаться за городской чертой. Уже тогда за соблюдением этих, вроде бы несложных, правил следила специальная комиссия. Конечно, аварий в привычном для нас понимании не случалось, а вот споры и потасовки между владельцами древнеримского транспорта были делом обычным.

Следующее важное событие в истории правил дорожного движения случилось уже после Рождества Христова – в декабре 1868 года в Лондоне на одной из площадей появился семафор, который регулировался специально обученным человеком. Но техническое устройство семафора было настолько несовершенно, что в процессе работы он пугал неприятными звуками лошадей на дороге, а вскоре и вовсе взорвался.

Как история любой индустрии, эволюция автомобиля и системы управления движением удивительна: от самокатной повозки Кулибина до спорткара; от древнеримского регулировщика-разнимателя драк до эксперта автотехнической экспертизы.



Комментарии (0)

Комментариев нет.

Для того, чтобы оставить свой комментарий вам необходимо войти или зарегистрироваться на сайте.



Читайте также
Моем двигатель автомобиля своими руками Разное 6
Каждый автолюбитель должен знать, что мойка машины должна быть мероприятием регулярным и обязательным. Это необходимо для того, чтобы автомобиль продолжительное время радовал своего владельца идеальным внешним видом и был технически исправен. Существует огромное количество видов моек, однако, главно...
Автомобиль-вышка или автовышка Разное 6
Автовышка - она же автогидроподъёмник является специальным устройством для подъёма и перемещения инструментов и материалов, которые применяются во время монтажа и обслуживания линий электропередач, связи и сетей, в ремонте и обслуживании зданий. Рабочий орган автомобиля-вышки - оборудованный телеско...
Автомобили Вольво - для истинных ценителей красоты и качества Разное 6
Компания Volvo - яркий представитель автомобилестроения Швеции. Ее основатели, которые работали на фирме SKF - Густаф Ларсон и Ассар Габриелссон, приступили к созданию первых опытных образцов еще в 1925 году. В переводе с латинского, название Вольво означает "я качусь". Изучая информацию, которая на...