Автомобиль УАЗ- «буханка», впервые был выпущен в 1957 году на Ульяновском автомобильном заводе.
Мне довелось по работе быть частым пассажиром данного транспортного средства, поэтому могу рассказать о нём кое-что.
Аналог этому автомобилю подыскать очень трудно: ГАЗель, MercedesSprinter или VolkswagenCrafter, безусловно, вместительнее, но менее проходимы. DodgeRam, ChevroletTahoe, Jeep, Hummer обладают хорошими внедорожными качествами, но грузовые отсеки у них не столь велики и удобны. А по удобству обслуживания своими руками главный герой обзора, понятно, превосходит, наверное, практически все выпускаемые модели автомобилей. Также стоит упомнять у возможных комплектациях, модификациях и прочей начинкой в виде лебедки, лифта кузова, каркаса на кузов, тент и т.д.
Что хорошего в нём?
Окна салона, открывающиеся по ходу движения. Можно выглянуть из окна посмотреть вперёд, и пыль не будет лететь в лицо.
Удобный задний диван, куда влезают пятеро мужиков в куртках. На боковых сидениях поместятся ещё двое, ну а по центру расположен в нашей версии столик с подпоркой, куда часто кладутся карта за картой или ставятся бутыль за бутылью в зависимости от задания и компании пассажиров.

Кстати, у подпорки очень замысловатое, а значит и плохое крепление к уху (или как там эта деталь называется), поэтому штифт со шплинтом снимают и ставят просто болт с гайкой. Странно, почему на заводе не додумались. И само это ухо при неаккуратном обращении с отсоединённой от стола стойкой может оторваться, поэтому его наши водители приваривают покрепче.
Интересна конструкция отопителя, позволяющая сушить перчатки и греть руки.
В грузовой отсек сзади зимой помещаются скоропортящиеся продукты!
Карбюраторные версии заводятся в самые лютые морозы! Но их перестают выпускать. И 76-го бензина нет. Переделка на 80-й ничего хорошего в плане тяги и экологичности не даёт.
Инжекторные, по словам водителей, менее надёжны, к тому же раздаточное устройство теперь неотключаемое, поэтому во время езды теперь обязателен вой шестерёнок. Зато динамика и экономичность лучше.
Увы, есть и недостатки. И главный из них, на мой взгляд, - провод к задней двери, который всё время перетирается. Надо сделать петли по конструкции подобными таковым у крышек ноутбуков.
Из ненужных причандал отмечу аудиосистему: один динамик спереди справа, а второй сзади слева, если смотреть по ходу движения. Вообще не понимаю, зачем во времена смартфонов, планшетов с мощными динамиками, плееров и качественных наушников с неплохой звукоизоляцией приходится не только платить за эти вещи, но и ударяться головой о задний динамик. Правда, проблема быстро решается с помощью отвёртки, металлической заглушки и, естественно, изоленты, а сам динамик отправляется на замену такого же в старом телевизоре или сигнализирующем устройстве.
Следует отметить: внашем новом УАЗ динамиков с магнитолой уже нет.
Но несмотря ни на что, УАЗ-«буханка» остаётся самым востребованным автомобилем во многих отраслях народного хозяйства. И наше предприятие нет-нет да закупит новый внедорожник с неизменным на протяжении нескольких десятилетий дизайном.
Есть различные модификации салона: с задним окном или без оного, иные.
Комфорт его второе имя? Ни да, ни нет. А двери имеют положение частичного и полного закрытия.
Вот, пожалуй, и всё, что хотелось рассказать про этот автомобиль. Напомню, что объект повествования обрисован здесь не с точки зрения завода-изготовителя, водителя или обслуживающего персонала, а лишь согласно чисто субъективным взглядам обыкновенного пассажира.
|
Комментарии (0)
Комментариев нет.
Для того, чтобы оставить свой комментарий вам необходимо войти или зарегистрироваться на сайте.