Безвозвратно прошло то время, когда люди совсем не задумывались о том, какой мотор лучше и надежнее, а какой резвее и набирает большую скорость. На сегодняшнем автомобильном рынке представлено огромное количество автомобилей как с бензиновыми, так и с дизельными моторами, хватило бы только средств на их покупку и дальнейшее обслуживание. Однако, снова начав спор, что же лучше: бензин или солярка, мы выясним все недостатки и достоинства этих силовых агрегатов.
Главный нюанс, который будоражит умы автолюбителей – это потребление горючего. Дизельный двигатель обладает технологией, которая позволяет добиться более высокой степени сжатия топлива, поэтому его расход заметно ниже, чем у бензинового. Однако небольшой расход горючего подразумевает и меньшую мощность двигателя. В этом вопросе каждый должен выбирать свое, ездить быстро и стремительно или же меньше платить за горючее. Безусловно, выбор должен напрямую зависеть от способа эксплуатации машины и от манеры езды. Если автомобиль чаще всего ездит по городу, то, безусловно, самым подходящим вариантом будет дизельный мотор.

Если говорить о надежности и долговечности, то теоретически, надёжнее будут дизельные силовые агрегаты. во время сгорания дизельного топлива образуется некая маслянистая субстанция, которой дополнительно смазываются детали мотора. Однако, каждый из нас прекрасно информирован о качестве нашего дизельного горючего, а это значит, что ситуация резко меняется на прямо противоположную. Поэтому у нас в стране более долговечными оказываются именно бензиновые силовые агрегаты, поскольку они имеют большую устойчивость к различным добавкам и примесям. Моторесурс дизельного силового агрегата очень резко снижается при применении дизельного горючего произведённого у нас в стране.
У нас в стране достаточно суровые зимы, поэтому вопрос использования машины в зимний период очень важен. Все заключается в том, что автомобиль с дизельным мотором нужно заправлять горючем предназначенным для низких температур. Очень часто случается так, что на АЗС под видом зимнего топлива продают летнее. Такое горючее в мороз превращается в гель, и поэтому завести автомобиль не представляется возможным. Поэтому в вопросе запуска в холодное время, бензиновый мотор является лидером, не взирая даже на проблемы со свечами зажигания.
Какой именно двигатель выбрать решает каждый сам. Вполне возможно, что на территории Европы дизельные моторы и пользуются большей популярностью, нежели бензиновые, однако, наши сограждане, чаще всего, выбирают бензиновый двигатель. Мотор, работающий на бензине, недорого обходится в ремонте, нетребователен к качеству топлива, без проблем заводится в зимний период. Безусловно, дизель гораздо экономичней, однако, обладатели бензиновых двигателей могут значительно сэкономить благодаря установки ГБО. Поэтому на просторах СНГ, бензиновый силовой агрегат более практичный и популярный.
|
Комментарии (0)
Комментариев нет.
Для того, чтобы оставить свой комментарий вам необходимо войти или зарегистрироваться на сайте.