Клиренс – это расстояние от нижней части автомобиля (дна) непосредственно к дорожному полотну. Высокий клиренс позволяет преодолевать более сложные препятствия, но при этом ухудшает управляемость. И наоборот – более низкий клиренс позволяет улучшить управляемость, но при этом на маленьких ямках автомобиль может касаться нижней частью кузова к асфальтовому покрытию. По заводским установкам клиренс выставляется средним. Возможно ли его изменить и как это выполняется? Вам для проведения такой процедуры потребуется эстакада и новый набор автомобильных стоек (вот они как раз и регулируют клиренс). Если нет эстакады, вам поможет аренда маниту - это не большой портативный подъемник с большой подъемной силой. Автомастера утверждают, что именно подняв одну часть авто, удобней всего менять стойки.
Что лучше: поднимать или опускать клиренс?
Это уже полностью зависит от предпочтений водителя. Что для него более важное: улучшенная управляемость или повышенная проходимость легкового автомобиля? На внедорожниках, конечно же, лучше опустить немного клиренс. Но незначительно. В этом случае и скорость увеличится, и управление станет лучше, и прохождение особо не изменится.

Какие стойки выбрать?
Бывалые водители утверждают, что для отечественных автомобилей лучше всего приобретать усиленные Ford-овские стойки. Они идеально подходят по форм-фактору, их не потребуется подрезать. И при необходимости – их прогиб можно регулировать, как и работу амортизаторов. Стоят они, конечно же, несколько дороже отечественных аналогов, но и служат значительно дольше.
|
Комментарии (0)
Комментариев нет.
Для того, чтобы оставить свой комментарий вам необходимо войти или зарегистрироваться на сайте.