Техосмотр без взяток советы для экономного автолюбителя

Прохождение техосмотра можно, и даже необходимо осуществлять самостоятельно. Причин, по которым лучше всего поступать именно таким образом, существует достаточно много. Во-первых, незачем подкармливать «этих самых»; во-вторых, деньги, потраченные на взятки резоннее потратить на само авто; и в-третьих, в этом случае на душе будет намного спокойней, что, как известно, дорогого стоит.

Весь процесс техосмотра можно подразделить на два этапа: первый – включает в себя работы, которые вполне можно проделать самому, и второй – который необходимо доверить специалистам. На первом этапе нужно будет обязательно убедиться, не кончился ли срок у медицинской справки, страхового полиса, водительских прав, доверенности, и при необходимости продлить их. Дальше следует проверить огнетушитель, и если ему уже больше двух лет, лучше не поскупиться и купить новый. Аналогично следует подходить и к проверке аптечки. Кроме этого, не стоит забывать и о том, что новые знаки аварийной остановки, теперь должны иметь внутри красного отражателя оранжевую полосу. Затем нужно обязательно проверить на работоспособность приборы освещения, стеклоомыватели, «дворники», звуковой сигнал и стеклоподъемники.

Техосмотр без взяток советы для экономного автолюбителя
На водительской стороне лобового стекла, не должно быть трещин. Также необходимо убедиться в целостности лакокрасочного покрытия, и в случае необходимости избавиться от ржавчины и обновить краску. Особое внимание потребуется уделить номерному знаку, при плохой читаемости, его следует поправить черным перманентным маркером. Проверяя колеса, нужно обязательно убедиться, что диски не имеют дефектов, и протектор у покрышек соответствует норме. При наличии на машине нештатного навесного оборудования, его, перед техосмотром, лучше всего будет снять.

Ко-второму этапу, который можно провести только на СТО, также нужно подходить по-умному, непросто просить посмотреть машину перед техосмотром, а давать указания строго и по существу. На станции нужно будет проверить тормозную систему на предмет утечек и равномерность тормозного давления между осями. Возможно, уже пришло время прокачать контуры или заменить колодки. Также, тут следует произвести обследование подвески, и убедиться, что в сопрягаемых деталях отсутствуют дефекты. Здесь же осуществляется балансировка колес и регулировка фар. Нелишним будет напомнить мастерам и об усилителе рулевого управления и, естественно, о люфте руля. Особое внимание, конечно же, потребуется уделить двигателю: герметичности системы выпуска и питания, количеству вредных веществ содержащихся в выхлопных газах, а также утечкам масла и охлаждающей жидкости.



Комментарии (0)

Комментариев нет.

Для того, чтобы оставить свой комментарий вам необходимо войти или зарегистрироваться на сайте.



Читайте также
Автомобили Volvo: как все начиналось? Разное 6
История концерна Volvo была начата в 1927 году в Швеции. Стоит отметить, что инженерам этого известного концерна не пришлось в свое время пробираться через тернии к звездам: с самого начала своего появления компания зарекомендовала себя как один из самых лучших производителей автомобилей, отличающих...
Плюсы и минусы китайских автомобилей Разное 6
Отношение к товарам с маркировкой Made in China у наших соотечественников неоднозначное. С одной стороны продукция, изготовленная в Поднебесной, отличается чрезвычайно привлекательной стоимостью, а с другой – качество таких изделий обычно оставляет желать лучшего. То же самое можно сказать и о...
Как нужно размещать груз в кузове Разное 6
Во время грузоперевозки важно правильно разместить груз, кроме того, каждый автомобиль рассчитан на перевозку только определенного количества грузов. Если возникает необходимость загрузить от 2 до 4 куб. метров груза, то вам необходимо будет просто снять груз с поддонов или провести изменение схемы ...