Замена топливного фильтра на автомобилях Mazda 3

Топливный фильтр предназначен для очистки горючего от посторонних частиц и примесей. К сожалению, большинство отечественных автовладельцев меняют его только в тех случаях, когда в работе силового агрегата появляются определенные отклонения. На самом же деле фильтр считается расходным материалом и нуждается в регулярной замене. Такая работа должна проводиться через каждые 10 000 км. пробега. Если во время его не заменить, то грязь и прочие нежелательные элементы могут проникнуть в систему впрыскивания, загрязнив тем самым форсунки. Выявить их загрязнение и продиагностировать их работу можно на стенде для проверки форсунок.

Перед заменой топливного фильтра необходимо максимально снизить давление в трубопроводах авто. Для этого достаточно открыть заливную крышку бензобака. На автомобилях Mazda 3 фильтр устанавливается на стенке моторного отсека, а перед его демонтажем потребуется разобрать верхнюю часть воздушной магистрали.

Сам топливный фильтр обычно крепится вертикально, что немного усложняет проведение работ. Первоначально необходимо открутить подающий трубопровод, расположенный в нижней части фильтра.

Замена топливного фильтра на автомобилях Mazda 3
Проще всего это сделать с помощью двух ключей, один из которых должен удерживать фильтр, а второй - откручивать трубопровод.

Таким же путем откручивается верхний трубопровод и производится демонтаж крепежного элемента, удерживающего фильтр на стенке моторного отсека. По завершении данных работ фильтрующий элемент можно снимать со своего места. С него рекомендуется слить оставшееся топливо и проверить наличие загрязнений. Если в фильтре присутствует большое количество грязи, то автолюбителю стоит задуматься и об очистке бензобака.

Монтаж нового фильтрующего элемента производится в обратном порядке. Во время проведения работ необходимо ориентироваться по специальной стрелке, указывающей направление потока топлива. В комплекте с новым фильтром должны идти уплотнительные шайбы, предназначенные для улучшения соединений. Старые шайбы использовать категорически не рекомендуется, так как в этом случае могут наблюдаться утечки топлива.

На финальной стадии работ производится сборка воздушной магистрали и проверочный запуск мотора. Сразу после запуска силового агрегата проверяются возможные утечки топлива. 

 



Комментарии (0)

Комментариев нет.

Для того, чтобы оставить свой комментарий вам необходимо войти или зарегистрироваться на сайте.



Читайте также
Тест–драйв Datsun On-Do на минувшей неделе прошел в России Разное 5
Протестировать этот автомобиль собралась небольшая компания инженеров Lada. Они не только по достоинству оценили ходовые качества этого транспортного средства, но и с успехом прокатились по нашим дорогам. Во время тест–драйва седан показал неплохой результат, успевая разгоняться до скорости 16...
KIA Quoris - роскошный пример потенциала корейского автопрома Разное 5
"Тренируясь" на производстве бюджетных машин, корейский автопром постепенно выходит на уровень изготовления моделей представительского класса, легко конкурирующих с именитыми европейскими и американскими шедеврами. Так, просматривая модельный ряд KIA здесь http://www.kia-favorit.ru/, невозможно н...
Как выбрать дворники для автомобиля Разное 5
Кажется, все бы купить дворники для автомобиля что может быть проще? А вот нет, не так все просто как может показаться на первый взгляд.  К выбору дворников для автомобиля стоит подойти очень серьезно, ведь именно они напрямую  влияют на вашу безопасность, гарантируя вам полный обзор прои...