Покраска автомобиля эмалью "черный металлик" сегодня чрезвычайно популярна среди любителей тюнинга. Производители красок обычно называют такую эмаль Black Sapphire и маркируют ее литерами 2HU. Окрашивая кузов автомобиля в "черный металлик" необходимо иметь четкие понятия об уходе за эмалью и знать некоторые особенности ее эксплуатации.
Через несколько месяцев эксплуатации на верхнем слое эмали могут появиться мелкие царапины, покрывающие практически весь кузов. Для белого цвета это не критично, а вот в случае с черным внешний вид автомобиля оказывается серьезно подпорченным. Такая проблема обычно возникает из-за мелкого песка, попадающего на кузов авто.
Издалека царапины такого рода практически не заметны, однако рассматривая автомобиль с расстояния в несколько метров пропустить их практически не возможно. Один из главных недостатков черного цвета заключается в том, что любые повреждения на нем заметны практически сразу. В летнее время на улице присутствует большое количество мелкой абразивной пыли, оказывающей достаточно негативное воздействие на лакокрасочное покрытие. Помочь в этом случае может только правильный уход.
Если автомобиль был куплен новым, то после каждой мойки имеет смысл наносить полироль.

Во время обычной полировки эмаль подвергается относительно небольшому воздействию. Такая работа не позволяет испортить лакокрасочное покрытие или удалить царапины. Слой полировки может обеспечить дополнительную защиту и в какой-то мере предотвратить образование царапин. Именно поэтому приходится прибегать к полировке абразивными составами. Слой эмали способен выдержать не более шести таких полировок, а в дальнейшем может потребоваться повторная покраска отдельных деталей. Как показывает практика, один сеанс абразивной полировки и постоянное нанесение защитных составов позволяют предотвратить возникновение царапин в течении года.
|
Комментарии (0)
Комментариев нет.
Для того, чтобы оставить свой комментарий вам необходимо войти или зарегистрироваться на сайте.