Все работы по проверке исправности автомобиля нужно начинать за пять дней до сборов в дорогу. Чтобы своевременно устранить все поломки или недочеты.
Отправляясь о дорогу на длительное путешествие, нужно очень тщательно подготовить автомобиль. Очень неприятно встать на трассе из-за неожиданной или предполагаемой поломки. Поэтому нужно отремонтировать все, что требует даже незначительного ремонта.
Замените необходимые расходные материалы, проверьте обязательно уровень масла не только лишь в двигателе, а и в коробке передач, плюс в главной передаче, и безусловно в рулевом управлении.
Организуйте тщательную ревизию тормозной системы, шланги, которые потрескались, замените на новые, устраните и подтеки, даже малейшие, тормозной жидкости. Удостоверьтесь в том, что все элементы подвески и вся ходовая часть в полнейшей исправности, не забудьте про чехлы и резиновые пыльники.
После отрегулируйте все в двигателе, что подвергается регулировке при эксплуатации, плюс карбюратор. Если вы заметили неполадки аккумулятора, то замените его новым.

Желательно полностью отрегулировать фары и еще углы установки колес (передних). Это облегчит управление автомобилем и сохранит качество резины. К тому же все эти работы повысят не только вашу безопасность, а и окружающих.
Не забудьте про набор инструментов. Его следует дополнить молотком относительно среднего веса, торцевыми головками, набором разных проводов, проволоки и хомутов, плюс положите изоленту, лампу-переноску и еще простой тестер. Возможно будет нужен буксирный трос, набор предохранителей и лампочек, крышка распределителя зажигания, пара свечей, бегунок, ремкомплекты карбюратора и бензонасоса, запасной ремень генератора, газораспределительного механизма и вентилятора.
Отложите сумму денег для срочного ремонта непредвиденной поломки. Это может быть замена лобового стекла, которое неожиданно разбилось камешком из-под колес. Или сменить «сгоревшее» сцепление. Да мало ли что, пусть деньги будут у вас.
Не допускайте, чтобы уровень в бензобаке доходил до мигания контрольной лампочки. Постоянно топлива должно оставаться из расчета на сто километров. Помните о том, что в багажнике всегда должна быть канистра с бензином. И никогда не заправляйтесь на маленьких АЗС, там бензин чаще всего сомнительного качества.
|
Комментарии (0)
Комментариев нет.
Для того, чтобы оставить свой комментарий вам необходимо войти или зарегистрироваться на сайте.