Буксировка автомобиля кажется довольно простой операцией, с которой должен справиться любой водитель. Но не стоит делать поспешных выводов, ведь на самом деле доставить вышедший из строя автомобиль на гибкой сцепке из пункта «А» в пункт «Б» дело не такое уж и простое. Особенно для тех, кому предстоит это выполнить впервые.
Из курса теории по вождению все мы знаем, что существует два вида сцепки: гибкая и жёсткая. Использование первой допустимо в том случае, когда тормозная система буксируемого транспортного средства находится в исправном состоянии, а руль не заблокирован и позволяет совершать манёвры. При этом в обеих машинах должны находиться водители. Использование жёсткой сцепки позволяет от этого требования отказаться.
Для того, чтобы указать остальным участникам дорожного движения на осуществляемую операцию, на буксируемом транспортном средстве должна быть включена световая аварийная сигнализация. При этом водитель должен чётко осознавать, что сигналы поворота отныне он обязан показывать рукой. На практике это встречается крайне редко, но никогда не поздно показать положительный пример другим автомобилистам, начав менять мир с себя.
Определённые требования предъявляются и к самой гибкой сцепке.

Буксировочный трос обычно крепится к специальным деталям, предусмотренным производителями автомобилей. Иногда в их качестве используются крюки, которые надлежит вставить в специальные отверстия, а по завершении буксировки – удалить. Как правило, от посторонних глаз они скрыты откидными крышками, имеющимися на бампере. Как вариант, на буксирующем транспортном средстве вместо крюка можно использовать фаркоп тайота.
Начинать движение во время буксировки автомобиля следует как можно плавнее. Необходимо избежать любых резких движений, поскольку это оказывает заметное влияние на управляемость импровизированного автопоезда. Нельзя расслабляться и водителю буксируемого транспортного средства, ведь дистанция между машинами становится критической и при малейшей оплошности может произойти авария.
Особое внимание следует уделить торможению во время буксировки. Ещё до начала движения водители должны договориться о том, что первым нажимать на тормоз станет буксируемый. Ведь если это будет делать едущий впереди, тормозного пути заднего просто не хватит для того, чтобы своевременно остановиться и в конечном итоге произойдёт наезд.
Также следует помнить, что фактическая масса буксируемого транспортного средства не должна превышать вес буксирующего. Повышенную осторожность необходимо соблюдать при выполнении процедуры зимой, когда дороги покрыты кашей, скрывающей под собой слой голого льда. Ну и, разумеется, нужно учитывать свой опыт вождения и полученные навыки и если считаете их недостаточными, от помощи в буксировке будет правильнее отказаться.
|
Комментарии (1)
tasty planet скачать полную версию бесплатно на андроид на русском языке [url=https://apk-smart.com/igry/arkady/806-polnaja-versija-tasty-planet-back-for-seconds.html]https://apk-smart.com/igry/arkady/806-polnaja-versija-tasty-planet-back-for-seconds.html[/url] tasty planet скачать полную версию бесплатно на андроид на русском языке
P.S Live ID: K89Io9blWX1UfZWv3ajv P.S.S [url=https://mcmon.ru/showthread.php?tid=3668&pid=451580#pid451580]Программы и игры для Андроид телефона[/url] [url=https://www.amlsing.com/thread-112688-1-1.html]Программы и игры для Андроид телефона[/url] [url=https://www.forum.osschain.com/showthread.php?tid=5443&pid=34682#pid34682]Программы и игры для Андроид телефона[/url] 8a959dc
Для того, чтобы оставить свой комментарий вам необходимо войти или зарегистрироваться на сайте.