"Ползучий" городской режим движения является наиболее негативным фактором, который сказывается на работе двигателя автомобиля. А зимний период - это, как известно, самый "пробочный" период! И именно в это время, у автомобилей, совершающих короткие циклы поездок (типа, работа-дом) возникают различные специфические проблемы. Об одной из таких распространенных проблем мы и поговорим. Итак, конденсат в глушителе!
Как показывает практика, конденсат в глушителе скапливается в том случае, когда автомобиль не полностью прогрет. В свою очередь, это обусловлено и тем, что двигатель, работая на малых оборотах, просто физически не способен выдуть влагу из выпускной системы. Вот и получается, что в глушителе скапливается огромное количества льда, который, затем, превращается в литры воды: нередко из глушителя сливают до 4-5 литров воды!
При чем тут всё это? Так ведь данная проблема является прямой причиной затрудненного пуска двигателя, с его последующим сбоем в работе! Кстати: желтая лампочка (Check Engine, что значит "Проверь двигатель") укажет вам на эту же причину.

Влага является причиной того, что происходит снижение динамики движения. А снижение динамики приводит к такой проблеме, как засмоление форсунок впрыска. Например, на карбюраторных автомобилях, за зиму, может напрочь закиснуть дроссельная заслонка вторичной камеры.
В современных дизельных автомобилях из-за влаги быстро забивается противосажевый фильтр. Результат плачевный: движок начинает трястись, троить, очень тяжело запускаться, а главное - ощущается сильный перерасход топлива.
Вывод: любое несанкционированное наличие влаги в системе авто - крайне нежелательно!
Вопрос: что делать, дабы уберечь авто от негатива?
Как ни странно, но от этой зимней "гиподинамии" рецепт есть и он очень прост!
Среди бывалых водителей есть такое выражение: "продуть горшки", что означает - "проветрить цилиндры".
Все, что от вас требуется - раз-два в неделю "выгулять" вашу машину на прямой дороге. Лучше всего это делать за городом. Выезжаете на трассу и набираете приемлемую для вас скорость. Далее, используя пониженные передачи, вы просто поддерживаете высокие обороты двигателя. Очень полезен в этом случае переменный режим: сбавил ход-ускорился. В процессе продувки цилиндров пару раз выжимайте педаль акселератора до упора (в пол). Только без фанатизма: технику безопасности на дороге ни кто не отменял!
Итак, запомните, что, для активного дросселирования, вовсе не обязательно врубать скоростной режим: достаточно просто включать понижающую передачу. В итоге, поездки в энергичном режиме помогут вам быстро избавиться от скопления воды и сажи в выпускной системе.
Удачи на дорогах страны!
|
Комментарии (0)
Комментариев нет.
Для того, чтобы оставить свой комментарий вам необходимо войти или зарегистрироваться на сайте.