"Фокусы" последних поколений уже в таком количестве бороздят русские просторы, что складывается впечатление, будто эти автомобили существовали всегда – как "Лады" и "Жигули". Что это там поехало такое? Да ничего особенного - обычный "Форд"...
Питерское тюнинг-ателье делает из обычных "Фокусов" не совсем обычные. Немного стеклопластика - и машина обретает индивидуальность. Причем, что самое ценное, без всякого вмешательства в конструкцию автомобиля: все аэродинамические элементы крепятся на штатные места либо приклеиваются к родным деталям, меняются фары Форд Фокус 3 на более стильные. И – вуаля! - перед нами уже другой "Фокус".
Несколько лет назад автомобильные стилисты предложили обвесы для модели прошлого поколения, а вот теперь дошла очередь до нового "Фокуса". Разработчики особо подчеркивают, что изменение облика машины никак не отражается на заводской гарантии - об этом есть соответствующая договоренность с питерскими дилерами. А в настоящее время подобные переговоры идут и с Москвой.
Спойлер заднего стекла (4650 рублей)
Нужен прежде всего не для красоты, а чтобы содержать в чистоте заднее стекло - общеизвестно, что легковушки с нечетным количеством дверей стараются собрать на стекле багажника максимально возможное количество доступной грязи.

Накладки порогов (10 600 рублей)
Они придают облику "Фокуса" динамичность и к тому же визуально расширяют машину снизу - теперь "надутые" колесные арки американского хэтчбека выглядят еще более к месту. Обратная сторона медали - легкий диссонанс, вызванный скромными размерами серийных колес: сюда уже просятся "катки" не меньше R17. Важный момент: новые фальшпороги никак не уменьшают дорожного просвета, который по-прежнему ограничен заводским "конструктивом" - мощными сварными швами.
|
Комментарии (0)
Комментариев нет.
Для того, чтобы оставить свой комментарий вам необходимо войти или зарегистрироваться на сайте.