Delta HRL 12-75 X – тактико-технические данные, описание
Технология данного устройства была обновлена два года назад. В отличии от других моделей той же серии оно имеет дополнительное обозначение «X» в маркировке и отличается не только внутренней начинкой, но и синим цветом корпуса.
Благодаря VRLA-технологии данный аккумулятор не требует обслуживания и долива воды, несмотря на то, что также является свинцово-кислотным. Корпус выполнен из специального негорючего пластика, который может находиться в повышенной сырости, противостоять плесени и грибкам. Именно поэтому данный аккумулятор идеально подходит для оборудования систем резервного питания (ветрогенераторов, солнечных панелей), а также систем связи, ЦОД и иных целей, требующих большой отдачи мощности в короткое время.
Характеристики
Так как свинцовые пластины легированы кальцием, внутреннее сопротивление в них необычайно мало. Оно составляет 5,2 мОм, что позволяет снизить саморазряд до 3 % в месяц и увеличить плотность энергии.
Устройство предназначено для работы при комнатной температуре.
Методика заряда
Правильная зарядка гарантирует долговечность аккумулятора Delta HRL 12-75 X и его стабильную работу без нарушения эксплуатационных характеристик. Технически идеально заряжать его током, равным 0,1 тока номинального. При таких условиях время зарядки будет составлять около 10 часов. Стоит отметить, что режим постоянной подзарядки способен увеличить срок стабильного рабочего состояния.
При необходимости увеличить скорость зарядки можно повысить характеристики зарядного тока, но не более, чем до 22,5 Ампер. Указатель с данным ограничением расположен на корпусе батареи. Следует следить, чтобы в процессе подзарядки температура не поднималась выше 50 градусов по Цельсию.
Технологические особенности
Аккумулятор Delta HRL 12-75 X: https://invertory.ru/product/akkumulyator-delta-hrl-1275x/ предназначен для работы в комнатной температуре. Перед установкой давно не используемого аккумулятора следует полностью зарядить его, предварительно осмотрев на наличие трещин и сколов. Это делается для предотвращения утечки электролита. Уравнительный заряд рекомендуется делать не реже одного раза в шесть месяцев.
Еще одной технологической особенностью данного аккумулятора является возможность транспортировки авиационным транспортом. Так как он герметичен, то разница давления при полете не влияет на опасность вытекания электролита из корпуса наружу.
|
Комментарии (0)
Комментариев нет.
Для того, чтобы оставить свой комментарий вам необходимо войти или зарегистрироваться на сайте.