Поршневые кольца ВАЗ: анализ рынка

Поршневые кольца ВАЗ по использованию классифицируют на  маслосъемные и компрессионные. Верхний диаметр кольца по размеру больше, чем диаметр цилиндра внутри. Эта вырезанная часть в поршневом кольце ВАЗ служит для замка. Данная публикация поможет разобраться в выборе поршневых колец для автомобилей ВАЗ.

Компрессионные поршневые кольца ВАЗ не позволяют прорваться газам из камеры сгорания в картер двигателя. Маслосъемные поршневые кольца ВАЗ  предотвращают проникновение масла из картера в камеру сгорания. Они располагаются на уровень ниже компрессионных колец. Маслосъемные кольца в отличие от компрессионных колец  имеют прорези со сквозными отверстиями.

В производстве поршней ВАЗ  широко используют узкие кольца. Однако такие кольца способствуют повышенному износу цилиндров. Исходя из этого, дешевле и надежнее будет использовать обычные кольца. Хотя узкие кольца имеют ряд улучшенных характеристик.

Материалы для производства поршневых колец.

Самым первым материалом в производстве поршневых колец ВАЗ был чугун. Его структура хорошо удерживает масло, а низкая сопротивляемость материала хорошо сказывается при установке кольца.

Поршневые кольца ВАЗ: анализ рынка

Однако со временем возрастающие требования повлияли на поиск новых материалов для производства поршневых колец. Новым стало нанесение слоя хрома на поверхность чугуна. При высоких нагрузках слой хрома препятствует стиранию кольца. Но такие устойчивые хромированные кольца обладают одним недостатком – твердостью.

В последствие хромированные чугунные кольца заменила нержавеющая сталь. По своим характеристикам она не уступает предыдущим материалам.  

В современном производстве также используются молибденовые поршневые кольца. За основу взят чугун, который имеет молибденовое покрытие. Молибден очень износостоек, долговечен и надежен.  Особенно широко он используется на форсированных двигателях.

При поломке поршневых колец, которая может произойти в результате их сильного износа, плохом давлении масла в двигатели или эксплуатации авто на пределе мощности, дальнейшая поездка будет не возможна.



Комментарии (0)

Комментариев нет.

Для того, чтобы оставить свой комментарий вам необходимо войти или зарегистрироваться на сайте.



Читайте также
Поршни Гранд Старекс: конструктивные и технологические нюансы Разное
Автомобиль Hyundai Grand Starex оснащается фирменным четырехцилиндровым силовым агрегатом D4CB мощностью 170 л.с. Одним из основных его элементов является поршневая группа.НазначениеПоршневую группу Grand Starex составляют поршни, поршневой палец с крепежом, уплотняющие кольца. Этот узел принимает д...
Вал карданный ЛиАЗ Разное
 Десятилетиями Ликинский завод и не помышлял ни о чем другом, кроме как выпускать автобусы – хорошие и не совсем удачные, новые, и словно возвращающие в прошлое. Тем не менее, общая тенденция была хорошей, и завод не просто «держался на плаву», а уверенно чувствовал себя среди производителей ав...
Автоинструктор - для тех, кто хочет научиться водить Разное
Если задуматься, то выбирать того, кто научит вас водить машину, нужно так же тщательно, как выбирать личного врача. Ведь именно от преподавателя зависит то, как вы будете вести себя на дороге. А от того, как вы ведете себя на дороге, зависит ваша жизнь. Автошколы работают буквально в каждом квартал...