Что делать, если пробило колесо?

Наверное, хоть один раз автолюбитель сталкивался с ситуацией, когда в дороге, в самый неподходящий момент пробивается колесо и ехать дальше становиться невозможно. Такие ситуации не редкость и вариантов того, что нужно делать существует масса, давайте же рассмотрим детальней.

Первое и самое безопасное решение проблемы— подкачать колесо. Этот способ действует, когда отверстие небольшое, к примеру, от гвоздя, и помогает на некоторое время как раз нужное для того, чтоб доехать до СТО, где специалист залатает пробоину.

Правда, обычно до ближайшего шиномонтажа довольно далеко, если при этом пробоину вы получили за городом, то придется собственными руками устанавливать запаску. Чтоб сделать это правильно всегда имейте в багажнике запаску, домкрат, баллонный ключ и приблизительное понимание как это все же делается, хотя подойдет и хорошее логическое мышление. И не забывайте, что, обычно, запаска меньше основного колеса и поэтому уехать сможете до ближайшего СТО. Даже если вам повезло и вы приехали домой на запаске, на станцию техобслуживания заглянуть придется, ибо залатать пробитое колесо необходимо для того чтоб в дальнейшем его установить и привести в норму управляемость автомобиля.

Самый последний способ попытаться залатать колесо самостоятельно, особенно если шиномонтажа на трассе и в проекте не было, на всякий случай купить и держать в багажнике баллончик с пеной, приобрести его можно в любом магазине автозапчастей.

Что делать, если пробило колесо?
Будьте осторожны, так как этот способ, скорей всего приведет в полную негодность вашу резину, ибо уж очень сильно он ее разъедает, но если выбора нет—дерзайте.

Если все вышеописанное не помогает, не остается другого выбора, как вызов эвакуатора, на что иногда придется потратить немного времени, на зато ваша проблема будет оперативно решена, эвакуатор гатчина подробнее здесь.

А вдруг...

Предположим, что у вас форс-мажор и нет запаски, пены и даже насоса и эвакуатор не вызовешь — не ловит сеть. Что же делать? Придется выбираться на свой страх и риск на пробитом протекторе, но делать это стоит очень аккуратно, так как измятое или порванное колесо может повредить автомобиль, поэтому ехать стоит с минимальной скоростью избегая резких остановок и поворотов, тогда вы с большой вероятность доберетесь до шиномонтажа или ближайшего поселения.

Придерживайтесь ровной дороги и данных советов и доехать, по крайней мере, до СТО всегда сможете.



Комментарии (0)

Комментариев нет.

Для того, чтобы оставить свой комментарий вам необходимо войти или зарегистрироваться на сайте.



Читайте также
Вал карданный ЛиАЗ Разное
 Десятилетиями Ликинский завод и не помышлял ни о чем другом, кроме как выпускать автобусы – хорошие и не совсем удачные, новые, и словно возвращающие в прошлое. Тем не менее, общая тенденция была хорошей, и завод не просто «держался на плаву», а уверенно чувствовал себя среди производителей ав...
Лизинг автомобилей Разное
Лизинг в последнее время становится все более популярной формой приобретения автомобиля в собственное пользование. Одно из очевидных преимуществ подобной разновидности аренды является то, что будущий владелец не выплачивает НДС за имущество, которое фактически ему не принадлежит, а находится у него ...
Поршни Гранд Старекс: конструктивные и технологические нюансы Разное
Автомобиль Hyundai Grand Starex оснащается фирменным четырехцилиндровым силовым агрегатом D4CB мощностью 170 л.с. Одним из основных его элементов является поршневая группа.НазначениеПоршневую группу Grand Starex составляют поршни, поршневой палец с крепежом, уплотняющие кольца. Этот узел принимает д...