Замена наконечника рулевой тяги

Каждый водитель знает назначение и важность поддержания в исправном состоянии рулевого управления, и всех элементов входящих в него. Одним из таких элементов, существующих на автомобиле, является рулевая тяга, на которую накручивается и фиксируется рулевой наконечник. Самой распространенной причиной неисправности любого механизма управления с помощью руля является износ или выход из строя именно шарового наконечника.

Вот несколько характерных признаков того, что нужен ремонт рулевого механизма:

  • Посторонний шум во время вращения рулевого колеса;
  • Биение в руль;
  • Большой люфт при вращении рулевого колеса, без поворота колес;
  • Увеличения усилия приложенного для вращения руля как во время езды, так и при стоянке;
  • Автомобиль во время движения самопроизвольно меняет прямое направление.

Кстати, даже согласно ПДД движение транспортного средства с неисправным рулевым механизмом строго запрещено, так как может привести к страшным последствиям вследствие ДТП.

Если выясняется после диагностики, что всё же вышел со строя наконечник рулевой тяги, то перед тем как приступить к установке нужно его приобрести.

Замена наконечника рулевой тяги
 Желательно это сделать в специализированных магазинах или интернет-сайтах, специализирующихся на этом виде продукции. При этом стоит покупать только оригинальные наконечники для каждой модели и марки автомобиля, ведь они продаются исключительно индивидуально. И также рекомендуется выполнять замену сразу всех этих важных элементов рулевого механизма, так как от этого зависит безопасность всех участников дорожного движения. Экономить на этом просто глупо, так как после замены нужно произвести регулировку развала и схождения. Если заменить только один наконечник, то может случиться, что через какую-то 1000-2000 км придется менять и второй, а это опять расходы на недешёвые услуги мастера по развалу и схождению колёс.

Замену наконечников рулевых тяг можно выполнить и своими руками, для этого необходимо иметь специальный съёмник. Теперь пошагово выполнить следующие манипуляции:

  • Поддомкратить автомобиль, и надёжно установить его на подставку, чтобы передние колёса были в воздухе;
  • Снять передние колёса;
  • Снять шплинт с шарового наконечника;
  • С помощью съемника выдавить палец;
  • Открутить полностью гайку и затем выкрутить сам наконечник.

Всё-таки если у автолюбителя нет опыта работы со слесарным инструментом и в ремонте машины, то лучше довериться профессионалам. При этом обязательно нужно взять чек и спросить о гарантии на проделанную работу. Экспериментировать на собственной безопасности не стоит.



Комментарии (0)

Комментариев нет.

Для того, чтобы оставить свой комментарий вам необходимо войти или зарегистрироваться на сайте.



Читайте также
Ремонт ВАЗ 2112: самостоятельный или сервисный ремонт Обслуживание и ремонт 3
ВАЗ – это самый распространённый и популярный автомобиль, который можно встретить на дорогах стран СНГ. Он довольно практичный и неприхотлив в использовании.  Большая часть автолюбителей имеет свой гараж, в котором без особых проблем можно провести ремонт практически любой автомобильной ...
Мосты от «Склада трансмиссионных деталей» Обслуживание и ремонт 3
Сложно представить себе деталь любого транспортного средства, которой приходилось бы выдерживать большие нагрузки, чем мосту. Поэтому к выбору этой детали стоит отнестись с особой ответственностью. В противном случае не удастся избежать ненужных трат денег и времени на ремонт автомобиля. Особенно а...
Детейлинг автомобиля Обслуживание и ремонт 3
Когда говорят о методичной и всесторонней обработке предмета, которая поможет ему придать великолепные визуальные и потребительские характеристики – имеют в виду детейлинг. Студия автоэстетики «Moscow detail» (http://moscowdetail.ru/) предлагает детейлинг, подготовку, премиум-полир...