Полуоси: конструкция, виды, причины поломок

Полуось в Минске – ключевой машинный элемент, передающий крутящийся момент от дифференциального механизма на ведущее колесо. Эту деталь также называют приводным валом.

Полуось: функции, виды

Без полуоси движение автомобиля было бы невозможным, поскольку не было бы подвижного контакта мотора с ведущими колесами. К тому же эта деталь позволяет колесу поворачивать, а подвеске двигаться плавно и без вибраций. Когда машина едет или тормозит, ее на поворотах может заносить. В эти моменты именно полуось берет на себя основную нагрузку. К тому же она глушит вибрации рулевой колонки, обеспечивает плавное движение авто.

У каждого ведущего колеса есть одна своя полуось. Виды приводных валов по типу конструкции бывают различные:

  • полуразгруженные;
  • разгруженные.

Если предстоит установка механизма на легковом или малом грузовом автомобиле, необходимо http://ilan.by/poluos/ купить полуось полуразгруженную. Она монтируется непосредственно на колесную ступицу. Подшипник размещен между полуосью и кожухом. Силу изгибающего момента принимает на себя сама полуось.

Если же вы являетесь владельцем грузовой машины или автобуса, стоит купить правую полуось или левую разгруженную. В этом случае всю силу изгибающего момента принимают на себя подшипники, а полуось отвечает только за крутящийся момент.

Вероятные причины повреждений полуосей

Если устройство вышло из строя, необходимо купить полуось в Минске новую, иначе водитель потеряет контроль над транспортным средством. А случиться такое может по разным причинам.

Дело в том, что полуось принимает на себя большие нагрузки. Они возникают в результате силы трения при торможении или движении машины, вследствие заносов машины и так далее. Негативно на состоянии этого механизма сказываются и плохие дороги – с некачественным асфальтным покрытием, с грунтовкой, также агрессивная езда.

«Слабое место» полуоси – подшипники. Они ломаются из-за заклинивания неисправных запорных колец, также из-за попадания в подшипники посторонних предметов. Еще один фактор риска – поврежденные сальники. Трансмиссионное масло, которое вытекает из них, вымывает смазку из подшипников, они начинают сильно тереться, и, как следствие, быстрее приходят в негодность.

Состояние полуосей периодически необходимо проверять. Также необходимо обеспечить защиту подшипников от попадания посторонних предметов, грязи, масла.



Комментарии (0)

Комментариев нет.

Для того, чтобы оставить свой комментарий вам необходимо войти или зарегистрироваться на сайте.



Читайте также
Качественная шумоизоляция автомобиля Обслуживание и ремонт 3
Комфорт водителя и пассажиров во время езды невозможен без качественной шумоизоляции салона и всей машины. Автомобиль — это просто груда железа и без подавляющей шум изоляции в автомобиле будет очень некомфортно и шумно передвигаться, даже рядом сидящие пассажиры не смогут нормально разговарив...
Несколько слов о регулировке фар Обслуживание и ремонт 3
Несколько слов о регулировке фар. Когда необходимо обратить на это внимание. Первым звоночком к тому, что необходимо заехать на регулировку фар может стать то, что вы заметили неадекватное поведение водителей на встречной полосе. Они стали Вам моргать дальним светом, как в темное время суток, так ...
Профессиональный уход за автомобилем Обслуживание и ремонт 3
Полировка автомобиля понадобится, если появились царапины, трещины, сколы. Различные повреждения лакокрасочного покрытия кузова поможет исправить полировка. Она возвратит автомобилю первоначальный блеск, добавит ему насыщенного цвета. Стоимость услуги будет обусловлена состоянием и особенностями лак...