Полуоси: конструкция, виды, причины поломок

Полуось в Минске – ключевой машинный элемент, передающий крутящийся момент от дифференциального механизма на ведущее колесо. Эту деталь также называют приводным валом.

Полуось: функции, виды

Без полуоси движение автомобиля было бы невозможным, поскольку не было бы подвижного контакта мотора с ведущими колесами. К тому же эта деталь позволяет колесу поворачивать, а подвеске двигаться плавно и без вибраций. Когда машина едет или тормозит, ее на поворотах может заносить. В эти моменты именно полуось берет на себя основную нагрузку. К тому же она глушит вибрации рулевой колонки, обеспечивает плавное движение авто.

У каждого ведущего колеса есть одна своя полуось. Виды приводных валов по типу конструкции бывают различные:

  • полуразгруженные;
  • разгруженные.

Если предстоит установка механизма на легковом или малом грузовом автомобиле, необходимо http://ilan.by/poluos/ купить полуось полуразгруженную. Она монтируется непосредственно на колесную ступицу. Подшипник размещен между полуосью и кожухом. Силу изгибающего момента принимает на себя сама полуось.

Если же вы являетесь владельцем грузовой машины или автобуса, стоит купить правую полуось или левую разгруженную. В этом случае всю силу изгибающего момента принимают на себя подшипники, а полуось отвечает только за крутящийся момент.

Вероятные причины повреждений полуосей

Если устройство вышло из строя, необходимо купить полуось в Минске новую, иначе водитель потеряет контроль над транспортным средством. А случиться такое может по разным причинам.

Дело в том, что полуось принимает на себя большие нагрузки. Они возникают в результате силы трения при торможении или движении машины, вследствие заносов машины и так далее. Негативно на состоянии этого механизма сказываются и плохие дороги – с некачественным асфальтным покрытием, с грунтовкой, также агрессивная езда.

«Слабое место» полуоси – подшипники. Они ломаются из-за заклинивания неисправных запорных колец, также из-за попадания в подшипники посторонних предметов. Еще один фактор риска – поврежденные сальники. Трансмиссионное масло, которое вытекает из них, вымывает смазку из подшипников, они начинают сильно тереться, и, как следствие, быстрее приходят в негодность.

Состояние полуосей периодически необходимо проверять. Также необходимо обеспечить защиту подшипников от попадания посторонних предметов, грязи, масла.



Комментарии (0)

Комментариев нет.

Для того, чтобы оставить свой комментарий вам необходимо войти или зарегистрироваться на сайте.



Читайте также
Полная покраска автомобиля Обслуживание и ремонт 3
Для того чтобы автомобиль постоянно находится в прекрасном состоянии, необходимо производить не только ремонт его, но и выполнять мероприятия по созданию внешней красоты. Для этого нам потребуется покраска автомобилей, которую лучше всего доверять профессионалам своего дела. Стоит также отметить, чт...
Обслуживание Chevrolet Cruze Обслуживание и ремонт 3
Любой автомобиль необходимо подвергать периодическому техобслуживанию, и Chevrolet Cruze не исключение. Регулярное обслуживание и качественные запчасти Круз позволяют автомобилю длительное время работать без малейших сбоев. Главное в техобслуживании Chevrolet Cruze – точное следование рег...
Ремонт турбины легкового автомобиля Обслуживание и ремонт 3
Если своевременно отремонтировать турбину, то можно сэкономить немало денег, продлить срок эксплуатации детали. Замена ремкомплекта турбины, неисправной турбины на новую, установка нового картриджа турбины – весь спектр работ можно найти по этому адресу, а еще можно отбалансировать, настроить...