Обслуживание Chevrolet Cruze

Любой автомобиль необходимо подвергать периодическому техобслуживанию, и Chevrolet Cruze не исключение. Регулярное обслуживание и качественные запчасти Круз позволяют автомобилю длительное время работать без малейших сбоев. Главное в техобслуживании Chevrolet Cruze – точное следование регламенту ТО. Чтобы удостовериться, что в автосервисе с вас не будут брать денег за какие-либо лишние работы и, наоборот, сделают все, что нужно, вам необходимо знать, что включает этот регламент. 

Регламент техобслуживания Chevrolet Cruze

- Самое первое, что следeет знать о ТО Chevrolet Cruze – это его периодичность. Согласно регламенту, оно должно проводиться не реже, чем через 15 тысяч километров пробега. В этом случае обязательно проводится замена масла и масляных фильтров. Если за год автомобиль не пройдет такого расстояния, то замена масла производится раньше. Использовать для замены нужно синтетическое масло 5W30, для полной замены нужно до пяти литров масла. При эксплуатации автомобиля в условиях повышенной запыленности – на загородных грунтовых дорогах, в области пыльного производства, карьеров и т.д.

Обслуживание Chevrolet Cruze
– масло и масляные фильтры меняют чаще.

- Воздушный фильтр меняется каждые 60 тысяч километров пробега или раз в четыре года. При использовании автомобиля в условиях повышенной запыленности замену также рекомендуется проводить чаще.  

- Свечи зажигания меняются с такой же периодичностью, что и воздушные фильтры, или по мере необходимости. 

- Фильтр салона меняется каждые два года или после того, как автомобиль пройдет 30 тысяч километров пробега. С такой же периодичностью меняется масло в автоматической трансмиссии автомобиля. 

Ряд работ проводится не при каждом техобслуживании, а гораздо реже. Так, охлаждающую жидкость меняют только раз в пять лет или через 240 тысяч километров пробега, если они будут пройдены раньше.

Через каждые 150 тысяч километров пробега меняют ролики и ремень на ГРМ двигателя, если на автомобиль установлен двигатель F16D4. На практике ресурс самого двигателя составляет примерно 200-250 тысяч километров пробега, поэтому замена ремня ГРМ проводится только один раз за весь период эксплуатации автомобиля. 

Эти правила действуют для автомобиля до 180 тысяч километров пробега. После этого замену и проверку всех элементов следует проводить чаще. 



Комментарии (0)

Комментариев нет.

Для того, чтобы оставить свой комментарий вам необходимо войти или зарегистрироваться на сайте.



Читайте также
Обслуживание и ремонт грузовиков Обслуживание и ремонт 3
Поломки грузового автотранспорта идентичны неисправностям легковых автомобилей. Могут выйти из строя генератор, кузов, двигатель, коробка переключения передач или просто нужно будет купить компрессор камаз. Особенно нагрузке подвергаются ходовая, колеса, подвеска – это обусловлено ездой груже...
Как продлить жизнь автомобильному аккумулятору? Обслуживание и ремонт 3
Многие автолюбители попадали в такую ситуацию, когда машина перестаёт заводиться, и вследствие этого становится неподвижным грузом, доставившим проблем в нужную минуту. Причин этому может быть несколько и одна из них неполадки с аккумулятором. Несмотря на то, что автомобильный аккумулятор считается ...
Обслуживание и ремонт грузовых автомобилей Обслуживание и ремонт 3
Надёжность и безотказность грузовых автомобилей в полной мере зависят от качества их обслуживания и ремонта. Эффективность проводимых мероприятий ремонтным и обслуживающим персоналом зависит, с одной стороны, от квалификации персонала, а с другой — от качества поставляемых запчастей, ну и коне...