В большинства владельцев автомобилей, как отечественного, так и иностранного производства; иногда возникают неприятные свисты под капотом машины. В поданном ниже описании мы постараемся изложить главные причины свиста под капотом автомобиля.
В основном у всех авто, источники раздражительных звуков схожи, в связи с этим всем владельцам ВАЗ будет полезна эта информация. Свист под капотом, как правило, провоцируют следующие причины:
1) Ремень генератора - практически все автомобилисты стыкаются с этой проблемой. Первым сигналом поломки выступает пронзительный свист во время после запуска двигателя. Небольшая неполадка вызвана слабым натягиванием ремня на генераторе. В идеале, при правильной установке и сжимании рук, должен быть запас в 5-8мм.
2) Вижимной подшипник – если вы заметили, что во время вижимки сцепления увеличивается свист, то следует заменить выжимной подшипник.
3) Подшипник первичного вала – во время выжимки сцепления нет шума, то диагноз тот же.

4) Несоответствующее масло – если на непрогретой машине прослушивается свист или дергается и глохнет, то масло слишком густое, или просто замерзло. Нужно произвести замену трансмиссионного масла или просто долить.
5) Свист на 5-й передаче – проблема возникает при совсем малом уровне масла для коробки передач, который должен быть немного выше пометки мах.
6) Свист сцепления во время нажатия – до того как совершить замену сцепления, следует хорошо сдобрить все возможные узлы силиконовой смазкой.
|
Комментарии (0)
Комментариев нет.
Для того, чтобы оставить свой комментарий вам необходимо войти или зарегистрироваться на сайте.