Свист под капотом

В большинства владельцев автомобилей, как отечественного, так и иностранного производства; иногда возникают неприятные свисты под капотом машины. В поданном ниже описании мы постараемся изложить главные причины свиста под капотом автомобиля.

В основном у всех авто, источники раздражительных звуков схожи, в связи с этим всем владельцам ВАЗ будет полезна эта информация. Свист под капотом, как правило, провоцируют следующие причины:

1)     Ремень генератора - практически все автомобилисты стыкаются с этой проблемой. Первым сигналом поломки выступает пронзительный свист во время после запуска двигателя. Небольшая неполадка вызвана слабым натягиванием ремня на генераторе. В идеале, при правильной установке и сжимании рук, должен быть запас в 5-8мм.

2)     Вижимной подшипник – если вы заметили, что во время вижимки сцепления увеличивается свист, то следует заменить выжимной подшипник.

3)     Подшипник первичного вала – во время выжимки сцепления нет шума, то диагноз тот же.

Свист под капотом
Сначала необходимо смазать силиконовой смазкой, а потом подумать о замене. Отсутствие свиста говорит о прекращении вращения подшипника, в то время как на машине крутятся только первичного вала – долговечный роликовый и  быстро изнашиваемый шариковый.

4)     Несоответствующее масло – если на непрогретой машине прослушивается свист или дергается и глохнет, то масло слишком густое, или просто замерзло.  Нужно произвести замену трансмиссионного масла или просто долить.

5)      Свист на 5-й передаче – проблема возникает при совсем малом уровне масла для коробки передач, который должен быть немного выше пометки мах.

6)     Свист сцепления во время нажатия – до того как совершить замену сцепления, следует хорошо сдобрить все возможные узлы силиконовой смазкой.  



Комментарии (0)

Комментариев нет.

Для того, чтобы оставить свой комментарий вам необходимо войти или зарегистрироваться на сайте.



Читайте также
Как часто менять свечи зажигания? Мифы и реальность Обслуживание и ремонт 2
Замена свечей процесс не трудоемкий и очень быстрый, но и тут есть распространенные мифы о том, как часто, в какое время, и с какой периодичностью необходимо производить замену свечей зажигания. В сегодняшней статье мы постараемся раскрыть суть мифов и разобраться что из них стоит взять на заметку, ...
Запчасти для бронированных автомобилей Обслуживание и ремонт 2
Первые бронеавтомобили были очень тяжелыми, потому что их защитные материалы слишком много весили, и на тестах они показывали плохие результаты. В первую очередь они имели большие проблемы с их маневренностью, и риск съехать с дороги был очень велик, это при спокойном стиле вождения, что уж говорить...
Причины скрипа тормозных колодок Обслуживание и ремонт 2
Тормозная система – одна из основных систем автомобиля, от нормального функционирования которой во многом зависит безопасность и комфортность езды.  С этим и связано устремление многих автомобилистов улучшить тормоза своего автомобиля. Многие автолюбители оснащают свои машины армированны...