Свист под капотом

В большинства владельцев автомобилей, как отечественного, так и иностранного производства; иногда возникают неприятные свисты под капотом машины. В поданном ниже описании мы постараемся изложить главные причины свиста под капотом автомобиля.

В основном у всех авто, источники раздражительных звуков схожи, в связи с этим всем владельцам ВАЗ будет полезна эта информация. Свист под капотом, как правило, провоцируют следующие причины:

1)     Ремень генератора - практически все автомобилисты стыкаются с этой проблемой. Первым сигналом поломки выступает пронзительный свист во время после запуска двигателя. Небольшая неполадка вызвана слабым натягиванием ремня на генераторе. В идеале, при правильной установке и сжимании рук, должен быть запас в 5-8мм.

2)     Вижимной подшипник – если вы заметили, что во время вижимки сцепления увеличивается свист, то следует заменить выжимной подшипник.

3)     Подшипник первичного вала – во время выжимки сцепления нет шума, то диагноз тот же.

Свист под капотом
Сначала необходимо смазать силиконовой смазкой, а потом подумать о замене. Отсутствие свиста говорит о прекращении вращения подшипника, в то время как на машине крутятся только первичного вала – долговечный роликовый и  быстро изнашиваемый шариковый.

4)     Несоответствующее масло – если на непрогретой машине прослушивается свист или дергается и глохнет, то масло слишком густое, или просто замерзло.  Нужно произвести замену трансмиссионного масла или просто долить.

5)      Свист на 5-й передаче – проблема возникает при совсем малом уровне масла для коробки передач, который должен быть немного выше пометки мах.

6)     Свист сцепления во время нажатия – до того как совершить замену сцепления, следует хорошо сдобрить все возможные узлы силиконовой смазкой.  



Комментарии (0)

Комментариев нет.

Для того, чтобы оставить свой комментарий вам необходимо войти или зарегистрироваться на сайте.



Читайте также
Техобслуживание автомобиля в прямой зависимости от пробега? Да! Узнаем почему Обслуживание и ремонт 2
Автовладельцам Калининграда, которые испытывают острую необходимость в проведении диагностики транспортного средства, регламентных или ремонтных работ, мы рекомендуем посетить одну из трех станцийтехнического обслуживания «Сервис Подвески», адреса которых можной найти на сайте этой калин...
Почему следует своевременно заправлять кондиционер автомобиля? Обслуживание и ремонт 2
Если это новый автомобиль, то кондиционер нужно заправлять раз в два – три года, для автомобилей старше трех лет – раз в год. Нужно вовремя осуществлять эту процедуру, поскольку специалисты проводят диагностирование. Они прослушивают, как функционирует кондиционер, определяют у него нал...
Обзор стоимости ремонта в автосервисах Обслуживание и ремонт 2
Ремонт двигателя, КПП в московских автосервисах обойдется от пятисот до тысячи рублей. К примеру, полировку кузова можно будет выполнить за 5000 рублей. Заменить стекло – за 600 рублей. Если после ДТП пострадала ходовая часть – от 600 рублей. Окрасить один элемент кузова можно будет за 3...