Если это новый автомобиль, то кондиционер нужно заправлять раз в два – три года, для автомобилей старше трех лет – раз в год.
Нужно вовремя осуществлять эту процедуру, поскольку специалисты проводят диагностирование. Они прослушивают, как функционирует кондиционер, определяют у него наличие вибраций, визуально осматривают его на наличие подтеков, механических повреждений, пятен масла, замеряют уровень хладагента. Иногда обнаруживают места утечки.
Бывает и так, что приходится проделать чистку кондиционера. Вакуумирование системы позволяет убрать влагу, атмосферный воздух из кондиционера. Случается так, что система стала негерметичной – тогда проводят ремонт и заново повторяют вакуумирование. На специальной станции заправляют кондиционер хладагентом – обычно это фреон, читать далее>>
Своевременная заправка кондиционера позволяет вовремя обнаружить неполадки в компрессоре. Обычно их выдает шум. Это может быть связано с износом подшипника, а если его не заменить, то испортится муфта – всё это приведет к утечке хладагента.
Своевременно обратившись к специалистам – можно отремонтировать компрессор.

Неисправность испарителя – очень редкая поломка. Нужно просто современно осуществлять замену фильтров салона, тогда ее шансы станут и вовсе минимальными. Если не следить за состоянием кондиционера, то добавится поломка терморегулирующего вентиля, шлангов кондиционера.
Специалисты твердят о том, что даже, невзирая на отсутствие неполадок с автокондиционером, нужно вовремя его заправлять. Бывает, что повреждаются уплотнительные детали или снижается их качество, происходит коррозия радиатора или трубопроводов кондиционера. Также часто бывает, что эластичность сальников снижается, повреждаются резиновые элементы, а это причина разгерметизации кондиционера в автомобиле.
|
Комментарии (0)
Комментариев нет.
Для того, чтобы оставить свой комментарий вам необходимо войти или зарегистрироваться на сайте.