Как заменить подшипник генератора?

Генератор автомобиля состоит из нескольких часте, одна их которых это подшипник генератора, он является несущим звеном для «якоря» и тоже время опорой для него. В виду чего вероятность его износа и поломки весьма велика. При его неисправности из стоя выходит весь генератор, исправить ситуацию можно только путем замены подшипника.  

Как снять подшипник генератора?

Даже на автомобилях одного семейства ВАЗ часто бывают предусмотрены генераторы разных производителей, это зависим от года выпуска автомобиля. В виду чего, процесс замены подшипника у всех генераторов разный. Но среди них можно выделить генератор Бош, именно на нем замена осуществляется самым простым способом.  

1. Требуется отсоединить от генератора все провода(не забудьте потом, что куда подключается, хоть они все и разные, перепутать их все же возможно).

2. Затем открутите гайки крепления генератора и ослабьте ремень, после поверните генератор по оси в сторону двигателя и снимите его.

Как заменить подшипник генератора?
Также снимите ремень.  

Генератор снят с двигателя, приступаем непосредственно к работе с ним. Для удобства переходим к верстаку.  Перед заменой подшипника, следует приобрести новый подшипник такого же размера. Размер можно предварительно узнать прочитав маркировку на старом подшипнике, или маркировку на генераторе и уже подобрать нужный подшипник по каталогу с помощью продавца.  

3. Далее, снимаем статор, откручиваем гайку шкива (или несколько болтов стягивающих две чаши корпуса, крышку и корпус генератора воедино).

4. После снимаем съемником или с помощью отвертки шкиф и крыльчатку.

5. И в конце разборки снимаем крышку. Делаем это аккуратно, в крышку запрессован подшипник и всего скорее она снимется именно с ним.  

После разбора и съема подшипника, можно его проверить – прокрутив его и пошатав в разные стороны его сердцевину, всего скорее вы услышите скрежет и почувствуете шатания сердцевины. Но если даже симптомы явно не проявляются, после разбора все же следует его заменить.  

Как установить подшипник генератора?  

Подшипник генератора рекомендуется устанавливать прибегая к специальному оборудованию, в частности прессу. Крайне не рекомендуется впрессовывать подшипник с помощью молодка или кувалды, это может повредить его, повредить крышку или запрессовать подшипник не правильно, что в свою очередь может привести к полной поломке генератора.  

После впрессовки необходимо собрать генератор в обратной последовательности его разбора. При сборке будьте аккуратны с затягиванием болтов крепления крышки и корпуса генератора, не где не должно быть искажений, искривлений. После установки генератора на автомобиль, так же проверьте выдаваемый им заряд и натяг ремня. 

Управляя автомобилем следует всегда позаботиться о его исправности, это положительно отразиться на вашей безопасности, Но также ко всему прочему, не мало важно соблюдать порядок в документах на авто и своевременно продлевать автостраховку. Автострахование в ИНТАЧ это сервис высокого качества, где трудятся квалифицированные специалисты своего дела. Полный спектр услуг: поддержка 24 часа при наступлении страхового случая, независимый эксперт, помощь в оформлении документов.



Комментарии (0)

Комментариев нет.

Для того, чтобы оставить свой комментарий вам необходимо войти или зарегистрироваться на сайте.



Читайте также
Магазин автозапчастей для «Ауди» и «Фольксваген» Обслуживание и ремонт 2
Компания «МАРАНД» не оставляет своих клиентов без запчастей – свыше десяти миллионов позиций помогают найти то, что нужно. Мы поможем подобрать автозапчасти для «Ауди», «Фольксваген», иных автомобилей. У нас есть запчасти, как для старых модификаций, так и д...
Сравним АККП против МКПП, что лучше? Обслуживание и ремонт 2
На сегодняшний день автомобильный рынок настолько велик, что запутается даже профессионал. Выбор основывается на мощности, на типе кузова, на коробке передач и еще на куче других пунктов. Но существует множество споров, а соответственно, и множество точек зрения по поводу всего этого. Коробка переда...
Как заменить резонатор? Обслуживание и ремонт 2
Первыми признаками того, что глушитель неисправен, служит характерный шум при работе двигателя, сравнимый со звуком, издаваемым от работающего суперкара. Но увы наша действительность и общество не одобряет такой «тюнинг». За частую поломка может крыться в прогорании трубы глушителя, что ...