Opel Astra 1.6 2001г.в., ремонт и обслуживание

Каждая машина когда-то становится "опелем", но модель Opel Astra 1.6 второго поколения, 2001 года выпуска с механической коробкой передачи, вернула уважение к марке. Самый покупаемый автомобиль 1999 году автомобиль в Европе.

Рассмотрим данный автомобиль с точки зрения эксплуатационных и технических характеристик на вторичном рынке. Перед нами образец Opel Astra 2001 г.в., с двигателем 1.6 после переборки.

Opel начал отстаивать репутацию именно с этой модели, старая модель представленная в нашем обзоре, одержала победу над ржавчиной. В серьезных авариях судя по состоянию, автомобиль участие не принимал, прочем некоторые детали в нем менялись.

Ветровое стекло - 6800 руб;

Фара - 8400 руб;

Крыло переднее - 7980 руб;

Капот - 18 200 руб;

Бампер - 14 140 руб;

Для уточнени точных цен, смотрите электронный каталог запчастей на Опель.

Opel Astra 1.6 2001г.в., ремонт и обслуживание

 

Генератор и аккумулятор увеличенной мощности, это особенности пакета для России. к нам поставляли множество двигателей, но самым не удачным считается двигатель с рабочим объемом 1.6 л. В данном автомобиле именно он. Ресурс двигателя около ста тысяч, затем стоит готовится к проблемам в виде расхода масла. Основная проблема всех моторов "астры", это клаппанная рециркуляция отработанных газов, о чем свидетельствует лампа Check Engine на приборной панели.

Часто не работает кондиционер, проблема всего скорее в сальнике компрессора (замена которого обойдется в 2800 руб.) Благо в данном автомобиле для обзора система исправна.

Салон автомобиля образец немецкой практичности.

МКПП переключается четко, с такой механикой долго не устанешь, слабые места у которой также присутствуют, это кулиса. Пластиковые шарниру могут быстро изнашиваться (замена 1500 руб.) и передачи перестают включаться. В поворотах сиденьям не хватает боковой поддержки, зато руль достаточно острый и подвеска жесткая.

Специально для России на "астрах" ставили усиленные пружины и амортизаторы с длинными штоками, также для наших дорог устанавливали защиту двигателя и брызговики, мотор насоса рулевого гидроусилителя здесь электрический, он делает управление острее. Прогрессивная технология для старой машины.

Стойки стабилизатора здесь карбоновые, для снижения общего веса автомобиля, на других машиных они обычно стальные. В тестовом образце есть люфт передних ступичных подшипников, меняются они только в сборе со ступицей (цена вопроса 7700 руб.). Тормозные диски также пора менять, очень сильная выработка (6800руб).

Габариты позволяет легко маневрировать в городском потоке, а клиренс не боятся бордюров и лежачих полицейских. Хороший автомобиль за свои деньги, но сложений явно требует!



Комментарии (0)

Комментариев нет.

Для того, чтобы оставить свой комментарий вам необходимо войти или зарегистрироваться на сайте.



Читайте также
Самостоятельная замена масла в гидроусилителе Ситроен Обслуживание и ремонт 2
На сегодняшний день, у большинства людей есть собственные автомобили, на которых они каждый день ездят на работу или на отдых. Безусловно, они стараются заботится о своих машинах и вовремя менять масло и другие расходные материалы. Но мало кто даже подозревает, что на машинах, на которых установлен ...
Противотуманные фары: правильный подбор и установка Обслуживание и ремонт 2
Для того чтобы на скорости безопасно передвигаться по ночным дорогам в плохую погоду, дождь и густой туман, необходимо обзавестись противотуманными фарами. Если во время резкого наступления тумана продолжать использовать свет дальних фар, то Вы рискуете получить эффект ослепления. Объяснит...
Замена шруса на Ваз 2114 Обслуживание и ремонт 2
Замена шруса вам понадобится в том случае, если во время езды слышен достаточно выраженный шум в переднем приводе вашего авто, ВАЗ 2114. После обнаружения таких шумов, необходимо проверить пыльник шруса, выверните переднее колесо в любую сторону и посмотрите под колесо, если пульник порван или содер...