Каждая машина когда-то становится "опелем", но модель Opel Astra 1.6 второго поколения, 2001 года выпуска с механической коробкой передачи, вернула уважение к марке. Самый покупаемый автомобиль 1999 году автомобиль в Европе.
Рассмотрим данный автомобиль с точки зрения эксплуатационных и технических характеристик на вторичном рынке. Перед нами образец Opel Astra 2001 г.в., с двигателем 1.6 после переборки.
Opel начал отстаивать репутацию именно с этой модели, старая модель представленная в нашем обзоре, одержала победу над ржавчиной. В серьезных авариях судя по состоянию, автомобиль участие не принимал, прочем некоторые детали в нем менялись.
Ветровое стекло - 6800 руб;
Фара - 8400 руб;
Крыло переднее - 7980 руб;
Капот - 18 200 руб;
Бампер - 14 140 руб;
Для уточнени точных цен, смотрите электронный каталог запчастей на Опель.

Генератор и аккумулятор увеличенной мощности, это особенности пакета для России. к нам поставляли множество двигателей, но самым не удачным считается двигатель с рабочим объемом 1.6 л. В данном автомобиле именно он. Ресурс двигателя около ста тысяч, затем стоит готовится к проблемам в виде расхода масла. Основная проблема всех моторов "астры", это клаппанная рециркуляция отработанных газов, о чем свидетельствует лампа Check Engine на приборной панели.
Часто не работает кондиционер, проблема всего скорее в сальнике компрессора (замена которого обойдется в 2800 руб.) Благо в данном автомобиле для обзора система исправна.
Салон автомобиля образец немецкой практичности.
МКПП переключается четко, с такой механикой долго не устанешь, слабые места у которой также присутствуют, это кулиса. Пластиковые шарниру могут быстро изнашиваться (замена 1500 руб.) и передачи перестают включаться. В поворотах сиденьям не хватает боковой поддержки, зато руль достаточно острый и подвеска жесткая.
Специально для России на "астрах" ставили усиленные пружины и амортизаторы с длинными штоками, также для наших дорог устанавливали защиту двигателя и брызговики, мотор насоса рулевого гидроусилителя здесь электрический, он делает управление острее. Прогрессивная технология для старой машины.
Стойки стабилизатора здесь карбоновые, для снижения общего веса автомобиля, на других машиных они обычно стальные. В тестовом образце есть люфт передних ступичных подшипников, меняются они только в сборе со ступицей (цена вопроса 7700 руб.). Тормозные диски также пора менять, очень сильная выработка (6800руб).
Габариты позволяет легко маневрировать в городском потоке, а клиренс не боятся бордюров и лежачих полицейских. Хороший автомобиль за свои деньги, но сложений явно требует!
|
Комментарии (0)
Комментариев нет.
Для того, чтобы оставить свой комментарий вам необходимо войти или зарегистрироваться на сайте.