Головка цилиндров

Головкой блока цилиндров принято называть однородный отлитый сплав из алюминия, в который запрессованы чугунные седла с направляющими втулками клапанов. Кроме того, в состав входят маслосъемные колпачки, выполненные из металла и резины, которые необходимы для качественного уплотнения верхней части втулки. Если брать запасные втулки, то, в отличие от заводских, некоторые их части будут иметь увеличенный диаметр наружной стороны на 0,02 мм.

В верхней части цилиндра располагаются опоры под шейки распредвала, они выполнены разъемными, их количество равно пяти, это связано с особенностью строения распределительного вала. Опоры под шейки одеваются и снимаются без приложения особых усилий. Верхняя часть опор располагается в корпусе для подшипников, а нижняя часть помещена в головку цилиндров. Головка цилиндров подлежит замене только вместе с корпусами для подшипников, т.к они являются неотъемлемыми частями друг друга и так же вместе подлежат обработке.

Механизм привода клапанов.

Составные части приводного клапанного механизма:

1.      Головка блока цилиндров.

2.      Клапана.  

3.

Головка цилиндров
     Толкатели или гидрокомпенсаторы.

4.      Корпус для подшипников распредвала.

5.      Распредвал.

6.      Шайба для регулировки.

7.      Маслосъемные колпачки.

Клапанный приводной механизм подразумевает под собой перемещение клапанов и удержание их в закрытом положении специальными пружинами. Для того чтобы клапана открыть необходимы кулачки, они расположены на распредвалах, приводимых в движение благодаря ремню механизма газораспределения от вращения коленвала. Кулачки абсолютно никак не воздействуют на клапана, по причине того, что в случае оказания влияния будет производиться боковое усилие и начнется продавливание концами клапанных штоков. Специально, во избежание продавливания, между кулачками и клапанами находятся элементы слежения.

Распредвальные  кулачки способствуют приведению в действие клапанов при помощи цилиндрических толкателей или гидрокомпенсаторов, а эти толкатели имеют специальную шайбу, позволяющую регулировать зазор на клапанном приводе.  

Головка блока цилиндров подлежит снятию при условии, если требуется замена прокладки ГБЦ, при осуществлении ремонта клапанного приводного механизма или ремонта самой головки блока, и, конечно, если производится полная разборка двигателя с целью ремонта и т.д. Запчасти для ремонта атомобиля или ваз 2109 купить всегде можно на  



Комментарии (0)

Комментариев нет.

Для того, чтобы оставить свой комментарий вам необходимо войти или зарегистрироваться на сайте.



Читайте также
Ремонт, усиление, диагностика рессор Обслуживание и ремонт 2
  Рессоры относятся к долговечным, надежным деталям. Обычно их ремонтируют лишь тогда, когда они полностью выходят из строя. Для отдаления этого момента важно поддерживать хорошее состояние рессоры, очищать от грязи, ржавчины. Обычно к этому прибегают после того, как набран пробег 10 тыс. км...
Как заменить ШРУС на ВАЗ-2109? Обслуживание и ремонт 2
Если после прочтения, например, вот этого у Вас возникло желание заменить ШРУС - то в статье ниже Вы найдёте как это сделать. Перед разборкой следует нанести на все детали метки краской – это поможет легче собрать. Отсоединяем ШРУС, снимаем хомуты, которые держат защитный чехол. Затем нужно вы...
Регулятор давления топлива Обслуживание и ремонт 2
Регулятором топливного давления принято называть предохраняющий клапан, установленный на топливной рампе для форсунок, их обслуживание производится совместно. На клапан оказывают воздействие давление в системе подачи топлива и давление пружины, связанное с разрежением впускной трубы. Функции топлив...