Распределительный вал привод

Распределительный вал привод. Распределительным валом является механизм, выполненный полностью из однородного литого чугуна и наличием пятью опор. Прежде чем механизм вводится в эксплуатацию все поверхности кулачков, подверженные трению, а так же поверхность под сальником рекомендовано очистить и отбелить, для повышения их износостойкости.

Чтобы предотвратить осевое смещение распределительного вала конструкцией двигателя предусмотрена установка фланца, который располагается с задней его стороны и зафиксирован между заглушкой и головкой цилиндров с корпусом подшипников.

Распределительный вал приводится в движение при помощи зубчатого ремня, его еще называют ремнем газораспределительного механизма. Он идет от зубчатого шкива коленвала и приводит в действие насос системы охлаждения. Для осуществления натяжения ремня механизма газораспределения, системой предусмотрен натяжной ролик. Если производить поворот ролика по отношению к шпильке для его крепления, можно поменять степень натяжения ремня газораспределительного механизма.

Для проверки уровня натяжения ремня ГРМ на автомобиле ВАЗ 2114, пальцами одной руки берется ремень и делается попытка прогнуть его под прямым углом.

Распределительный вал привод
Если вам потребовалось приложить много усилий, то это говорит о том, что ремень перетянут, и его необходимо ослабить. Если же наоборот, ремень прогибается очень легко, то следует немного натянуть его, иначе зубья ремня могут перескочить на шкиве, а это приведет к загибу клапанов и выходу из строя всего двигателя, что сами понимаете, выльется в дорогостоящий ремонт.  

Составляющие части привода распредвала.

1.      Шкив на коленчатом валу.

2.      Шкив насоса системы охлаждения.

3.      Натяжной ролик для регулировки степени натяжения ремня для механизма газораспределения.

4.      Задний пластиковый кожух привода ремня ГРМ.

5.      Шкив, расположенный на распределительном валу.

6.      Зубчатый приводной ремень ГРМ.

В системе привода газораспределительного механизма выставлены определяющие положение составляющих частей метки A,B,C и D, которые всегда должны между собой совпадать.

Меткой А обозначена выступающая часть на задней крышке распредвала.

Меткой В обозначена точка нанесенная на шкив распределительного вала.

Меткой С обозначена точка расположенная на крышке масляного насоса.

Меткой D показана точка, расположенная на коленчатом валу.



Комментарии (0)

Комментариев нет.

Для того, чтобы оставить свой комментарий вам необходимо войти или зарегистрироваться на сайте.



Читайте также
Запчасти для грузовых автомобилей SCANIA Обслуживание и ремонт 2
Большинство грузоперевозок в мире осуществляется грузовыми автомобилями. Во многих странах Америки строители используют очень мощные грузовые автомобили с очень большими прицепами для транспортировки ДОМОВ! Это не может не шокировать. Зарубежные производители грузовых автомобилей постоянно работают ...
Запчасти для бронированных автомобилей Обслуживание и ремонт 2
Первые бронеавтомобили были очень тяжелыми, потому что их защитные материалы слишком много весили, и на тестах они показывали плохие результаты. В первую очередь они имели большие проблемы с их маневренностью, и риск съехать с дороги был очень велик, это при спокойном стиле вождения, что уж говорить...
Что такое сход-развал 3D, в чем его популярность? Обслуживание и ремонт 2
Услугу автосервисов сход-развал рекомендуется использовать отечественным автомобилям после пробега 10000-15000 км, а иномаркам – при 30-тысячном пробеге, так как наши дороги далеки от совершенства и из-за этого постоянно требуется ремонт или замена запчастей ходовой части автомашины, что за со...