Что делать если не работает подсветка приборной панели?

  Что делать если не работает подсветка приборной панели? Еду по трассе и тут раз и перестает гореть подсветка приборной панели, скажу я вам не очень приятно приглядываться, и смотреть на уровень бензина на панели приборов. Доехав до меня назначения, я решил проверить в чем дело и как-то исправить этот недостаток. Немного разобравшись, я понял, что все дело оказывается в том, что перегорели лампочки подсветки. Лампочки конечно поменять не сложно, сложнее снять торпеду. Итак, меняем лампочки: для работы нам понадобятся следующие материалы это лампочки для приборной панели, отвертка и тестер.

Перечень действий по замене ламп приборной панели который нам предстоит выполнить:

  1. Сначала нужно снять торпеду приборной панели, затем открутить крестовой отверткой 2 крепления спидометра.
  2. Как только открутили панель приборов, отсоединяем колодку контактов с обеих сторон
  3. Отсоединяем проводку, берем тестер, проверяем лампочки на работоспособность. Чтобы заменить лапочку сначала выкручиваем цоколь( против часовой стрелки плоскогубцами)
  4. Вытаскиваем старую лампу из цоколя, меняем на новую, смотрим чтобы контакты прилегали плотно к  жгутам цоколя.
  5. После того как лампочки заменили подсоединяем проводку( проверяем на работоспособность), и затем все так же собираем в обратном порядке.
    Что делать если не работает подсветка приборной панели?
     

Диодная подсветка:  

Тюнинг стал очень популярен и для его любителей можно заменить обычные лампочки на светодиоды, они будут светить ярче, так же можно выбрать и любой цвет какой вы хотите, ведь сейчас выбор очень велик. Заменить можно по разному либо проклеить диодную ленту по периметру, либо просто вставить диоды вместо обычных лампочек.

Если вы решили поставить светодиоды в цоколь, то необходимо подпилить кончик диода, не касаясь светящего элемента, нужно это для того чтобы диод не светил в одну точку, а был рассеянным. Не обойтись и без дополнительно сопротивления когда вы будете устанавливать диоды в цоколь.



Комментарии (0)

Комментариев нет.

Для того, чтобы оставить свой комментарий вам необходимо войти или зарегистрироваться на сайте.



Читайте также
Масляный тупик Обслуживание и ремонт 2
По мнению авторитетного блога BMWSERVICE за последние десятилетия произошло значительное развитие моторов. Несмотря на то, что за последние 80 лет масло почти ни в чем не изменилось, интервалы замены стали достаточно длительными. Или правильнее говоря, их назначили таковыми.» В современном мо...
онлайн покупка деталей Обслуживание и ремонт 2
Каждый из нас хочет сэкономить и стать обладателем качественных запчастей для своего любимого автомобиля. Сделать это получается не всегда. Тем не менее, если знать места, где покупать, то данную задачу можно очень просто решить. Безусловно, большинство людей сегодня уже не хотят ходить по рынкам, с...
Самодельная автомобильная эстакада Обслуживание и ремонт 2
Процесс использования автомобиля зависит от его технического обслуживания в течение всего времени эксплуатирования. Так как все главные агрегаты и устройства, отвечающие за движение автомобиля, находятся под его кузовом, то все ремонтные работы обычно проводят под самим автомобилем. Регулярная прове...