Кузов - это не просто внешний вид

Среди автовладельцев существует два распространенных типа: те, кто только пользуется автомобилем, совершенно не задумываясь, что у машины внутри и те, кто отлично знает каждую деталь и ее назначение. Если первые отправляют автомобиль в салон-мастерскую при каждом малейшем случае, то вторые готовы все или почти все обслуживание четырехколесного друга проводить собственноручно. Такие мастера могут самостоятельно не то, что сменить масло в двигателе, но и сам двигатель.

Однако есть такие виды работ, которые в любом случае лучше доверить профессионалу. Например, ремонт кузова или ремонт бампера http://magic-cars.pro/services/kuzovnoj-remont/remont-bamperov/, специалисты сделают так, что его практически не будет заметно, не отличишь от заводского. Вообще, кузов – одна из самых заметных деталей автомобиля и хочешь не хочешь – именно по форме, дизайну и цвету кузова чаще всего судят о машине. Какие бы ни были технические характеристики машины, но кузов – это первое, что видишь и привлекает именно он.

История автомобильного кузова довольно насыщенная: за ту сотню с небольшим лет, которые существует автомобиль, кузов претерпел немало изменений.

Кузов - это не просто внешний вид
Первым кузовом фактически являлась пассажирская часть конной повозки, к которой был присоединен двигатель. Именно от этой отправной точки в те годы исходили дизайнеры. Поэтому кузов был открытым. Увеличение скорости и, соответственно, силы ветра в лицо, заставило подумать о лобовом стекле, а изменения погоды и желание автомобилистов не зависеть от нее привели к созданию закрытого салона. Но, тем не менее, диктующими факторами в те годы было подчеркнутое удобство, даже роскошь. Об эргономичности никто не думал. Скорость также не играла решающей роли.

Только в девяностые годы турбулентность сказалась на форме кузова. Новые технологии и материалы, компьютерные разработки позволили создать сложные, обтекаемые формы кузова. Именно в эти годы появилась тенденция окрашивать бамперы в цвет кузова, таким образом делая внешний образ машины завершенным.

На этом фоне уход за бампером и его внешними характеристиками приобретает совсем другое значение. Покраска бампера заставит его выглядеть согласно стандарту внешнего вида, даже если бампер был сильно поврежден до обращения в мастерскую. В настоящее время дизайнеры автомобильных кузовов уделяют наибольшее внимание аэродинамическим качествам, а также внешнему виду автомобильных оптических средств и световых приборов.



Комментарии (0)

Комментариев нет.

Для того, чтобы оставить свой комментарий вам необходимо войти или зарегистрироваться на сайте.



Читайте также
Как установить топливную рампу форсунок? Обслуживание и ремонт 2
  Словосочетание топливная рампа знакомо многим автомобилистам, однако далеко не всякий точно знает что это и каково ее предназначение? А тем временем топливная рампа форсунок– это планка с двигательным элементом и регулятором давления. На топливной рампе располагаются четыре топливных фо...
Как проверить кислородный датчик? Обслуживание и ремонт 2
Прежде чем приступить к замене кислородного датчика, необходимо убедиться в его неисправности. Удостоверьтесь, что возникшие проблемы: увеличение расхода топлива, снижение мощности, троение двигателя и заторможенность при разгоне, имеют прямое отношение к лямбда-зонду и вызваны его неправильной рабо...
Профессиональная покраска автомобиля Обслуживание и ремонт 2
Признайтесь, хотя бы раз в жизни, но вы все же задумывались о покраске своего автомобиля. Причины для этого могли быть самые разные – участие в ДТП, коррозия, установка детали другого цвета…. А может, банально надоел старый цвет? Так или иначе, придя к окончательному выводу, что автомоб...