Кузов - это не просто внешний вид

Среди автовладельцев существует два распространенных типа: те, кто только пользуется автомобилем, совершенно не задумываясь, что у машины внутри и те, кто отлично знает каждую деталь и ее назначение. Если первые отправляют автомобиль в салон-мастерскую при каждом малейшем случае, то вторые готовы все или почти все обслуживание четырехколесного друга проводить собственноручно. Такие мастера могут самостоятельно не то, что сменить масло в двигателе, но и сам двигатель.

Однако есть такие виды работ, которые в любом случае лучше доверить профессионалу. Например, ремонт кузова или ремонт бампера http://magic-cars.pro/services/kuzovnoj-remont/remont-bamperov/, специалисты сделают так, что его практически не будет заметно, не отличишь от заводского. Вообще, кузов – одна из самых заметных деталей автомобиля и хочешь не хочешь – именно по форме, дизайну и цвету кузова чаще всего судят о машине. Какие бы ни были технические характеристики машины, но кузов – это первое, что видишь и привлекает именно он.

История автомобильного кузова довольно насыщенная: за ту сотню с небольшим лет, которые существует автомобиль, кузов претерпел немало изменений.

Кузов - это не просто внешний вид
Первым кузовом фактически являлась пассажирская часть конной повозки, к которой был присоединен двигатель. Именно от этой отправной точки в те годы исходили дизайнеры. Поэтому кузов был открытым. Увеличение скорости и, соответственно, силы ветра в лицо, заставило подумать о лобовом стекле, а изменения погоды и желание автомобилистов не зависеть от нее привели к созданию закрытого салона. Но, тем не менее, диктующими факторами в те годы было подчеркнутое удобство, даже роскошь. Об эргономичности никто не думал. Скорость также не играла решающей роли.

Только в девяностые годы турбулентность сказалась на форме кузова. Новые технологии и материалы, компьютерные разработки позволили создать сложные, обтекаемые формы кузова. Именно в эти годы появилась тенденция окрашивать бамперы в цвет кузова, таким образом делая внешний образ машины завершенным.

На этом фоне уход за бампером и его внешними характеристиками приобретает совсем другое значение. Покраска бампера заставит его выглядеть согласно стандарту внешнего вида, даже если бампер был сильно поврежден до обращения в мастерскую. В настоящее время дизайнеры автомобильных кузовов уделяют наибольшее внимание аэродинамическим качествам, а также внешнему виду автомобильных оптических средств и световых приборов.



Комментарии (0)

Комментариев нет.

Для того, чтобы оставить свой комментарий вам необходимо войти или зарегистрироваться на сайте.



Читайте также
Из истории олдтаймеров Обслуживание и ремонт 2
Интерес к старым автомобилям в обществе заставил ФИА обратить внимание на ретро автомобили. Федерация предложила разделить все существующие олдтаймеры на 4 класса. Перед тем, как дать в интернете объявление о покупке ретро автомобиля, потенциальный покупатель должен представлять себе весь спектр инф...
Автомобильный термостат ВАЗ 2109: назначение, принцип работы, диагностика неисправностей Обслуживание и ремонт 2
Автомобильный термостат это такое устройство, которое поддерживает наилучшую температуру для бесперебойной работы двигателя. Термостат располагается в системе охлаждения двигателя. Можно с ужасом представить, что будет с мотором, если термостат выйдет из строя. Разобраться в принципах действия и в д...
Как исправить вмятину на крыле автомобиля? Обслуживание и ремонт 2
Когда появляются следы коррозии на крыле автомобиля, то дорогостоящий кузовной ремонт окажется лишь делом времени для водителя. Поэтому, так важна своевременная профилактика в этом деле. Внутренние части кузова страдают от камней, песка и воды. Лакокрасочное покрытие повреждается, а далее соль или а...