Снятие и установка радиатора

Любой владелец автомобиля, собирающийся самостоятельно заменить радиатор на своем автомобиле сталкивается с проблемой того, как же снять радиатор. В нашей статье мы постараемся ответить на все интересующие вас вопросы, касающиеся снятия и установки радиатора системы охлаждения.

Прежде чем приступить к работе, запомните, все работы касающиеся замены радиатора охлаждения, производятся только на охлажденном двигателе.

Как осуществить снятие радиатора?

1.      Для начала, открутите пробку бачка охлаждающей жидкости.

2.      Открутите сливные пробки, расположенные на блоке цилиндров и на радиаторе.

3.      Слейте старую охлаждающую жидкость в чистую тару.

4.      Отсоедините от питания электровентилятор радиатора.

5.      Отсоедините все патрубки и шланги, подходящие к расширительному бачку и радиатору.

6.      Открутите гайки крепления кожуха системы охлаждения.

7.      Придерживая радиатор, извлеките вентилятор вместе с кожухом.

Снятие и установка радиатора

8.      Теперь ничего не мешает, и вы спокойно можете извлечь радиатор.

Если есть необходимость, то вы можете снять электродвигатель, отсоединив его от кожуха вентилятора.

Как осуществить установку радиатора?

После того, как вы сняли радиатор для его последующей замены или для проведения ремонта, его необходимо установить на место и закрепить. Устанавливать радиатор необходимо в порядке обратном снятию, все действия осуществляются пошагово.

1.      Для начала, устанавливаем сам радиатор системы охлаждения и помещаем обратно кожух и электровентилятор.

2.      Закрутите крепежные гайки, подсоедините все патрубки к радиатору и расширительному бачку, закрутите все пробки и подключите колодку с проводами к электрическому вентилятору.

3.      Залейте жидкость для охлаждения в систему и закрутите крышку.

4.      Заведите автомобиль и проверьте полученный результат.

Что нужно для ремонта радиатора?

Как показывает практика, самой распространенной причиной для замены или для ремонта радиатора приходится утечка жидкости охлаждения при наличии дырки в радиаторе. Как правило, дырки образуются на стыках металла с пластиком, и происходит подтекание жидкости охлаждения. Если течь не значительная, то проблему можно устранить самостоятельно, для этого стоит залить специальную добавку, обычно она называется герметиком для радиатора, вместе с жидкостью для охлаждения и через некоторое время течь остановится.

Если проблема серьезнее, то замены радиатора не избежать, приготовьтесь к покупке нового.

Как проверить герметичность радиатора?

Для проверки герметичности радиатора следует выполнить ряд действий:

1.      Наберите в ванну воды.

2.      Закроите все отверстия.

3.      Опустите радиатор в ванну с водой на 20-40 см и подайте давление 0,2 МПа.

4.      Посмотрите на результат, если есть дырки, то на поверхности воды появятся пузыри, или не появятся при их отсутствии.



Комментарии (0)

Комментариев нет.

Для того, чтобы оставить свой комментарий вам необходимо войти или зарегистрироваться на сайте.



Читайте также
Чем отличаются оригинальные запчасти от неоригинальных и подделок? Обслуживание и ремонт 2
Что такое неоригинальные запчасти? Чем они отличаются от оригинальных деталей? Есть ли разница между неоригинальными запчастями и подделкой? Что на самом деле собой представляют запасные части оригинального производства, масла, смазки, жидкие и прочие комплектующие для автомобилей? Оригинальные зап...
Как установить регулятор давления топлива Обслуживание и ремонт 2
Предохранительные клапаны, к числу которых относится и регулятор давления топлива необходимы для того, чтобы поддерживать какие-либо функции на одном уровне. Регулятор уровня давления топлива, установленный на конце топливной рампы форсунок нужен для поддержания постоянного давления в форсунках. С о...
Переход с минерального масла на синтетическое, что следует знать? Обслуживание и ремонт 2
При изменении погодных условий, а если быть точным при переходе от летнего периода к зимнему, следует уделить внимание такому нюансу как смена масла. Особенно это важно для машин которые работают на минералке. При морозах минеральное масло становится гуще и ему сложнее выполнять свои функции, тем са...