Выбираем автомобильный аккумулятор

Для устойчивой работы машины обязательно потребуется качественный аккумулятор, твердо гарантирующий как облегченный завод двигателя в морозы, так и стабильное бортовое питание. Но подобрать работающую батарею не считается простым делом, поскольку они на рынке представлены в разных модификациях. Хороший выбор автомобильных аккумуляторов и прочих авто запчастей, есть на сайте интернет магазина automag16.ru.

До сих пор в ходу у водителей свинцово-сурьмянистые батареи, состоящих из отдельных банок, внутри которых располагаются свинцовые пластины с предельно высоким содержанием сурьмы (до 5%), залитым электролитом в виде смеси дистиллированной воды и серной кислоты. Данные версии АКБ абсолютно не боятся глубоких разрядов и с легкостью восстанавливаются до первоначальных значений с помощью профильных зарядных устройств (ЗУ). Достаточно купить последние, делящиеся на версии с трансформаторными или импульсными блоками питания, как полностью севший аккумулятор заряжается буквально за 12 часов. Нужно вначале подсоединить клеммы ЗУ к отрицательным электродам и только затем к положительным. И не забыть открутить банки, чтобы выделяющиеся газы могли испаряться.

Выбираем автомобильный аккумулятор
Если все делать правильно, то такой аккумулятор вполне может прослужить до 2-3 лет.

Единственное, что нужно помнить – как только в такой аккумулятор зальется электролит, то его нужно сразу использовать, поскольку он начинает садиться. Но сухие версии можно хранить годами.

Если водителю не нравится каждый раз открывать крышку капота для ухода за АКБ, разумно брать альтернативные версии, представленные виде малосурьмянистого свинца. В них имеется пониженный процент сурьмы (не более 3%), что позволяет водителю ухаживать за ними редко. В отличие от вышеуказанных моделей, последние работают до трех лет.

Если требуются АКБ, за которыми вообще никогда не придется ухаживать, лучше брать кальциевые аналоги. В отличие с малосурьмянистых версий, расход дистиллированной воды снижен на 80%. Показатели по части саморазряда считаются также более приемлемыми – на 30% ниже, что позволяет их эксплуатировать до пяти лет и быть уверенным, что двигатель заведется даже при морозной температуре. Недостаток у последних батарей все же имеется – они плохо восстанавливаются до первоначальных значений, но все оперативно выправляется с помощью вышеуказанных ЗУ. Но при наличии работающего генератора саморазряда практически не наблюдается и батареи данного класса вполне способны прослужить вышеуказанный срок эксплуатации.



Комментарии (0)

Комментариев нет.

Для того, чтобы оставить свой комментарий вам необходимо войти или зарегистрироваться на сайте.



Читайте также
Как снять регулятор давления топлива? Обслуживание и ремонт 2
Прежде чем приступить к процессу снятия регулятора топливного давления необходимо иметь понятие о том, что он собой представляет и какие он призван выполнять функции. В нашей статье мы расскажем вам о самом процессе снятия регулятора и пошагово разберем план действий. Обязательно запомните, все дей...
Надежность двигателей «Isuzu» Обслуживание и ремонт 2
Японская компания «Isuzu» преуспела в выпуске дизельных двигателей. Моторы отличаются долговечностью эксплуатации, отличным качеством, при их создании используются последние технические решения. У моторов различия в объеме камер сгорания, что приводит к различиям в показателях мощности. ...
Боремся с запотеванием стекол в Citroen C-Elysee Обслуживание и ремонт 2
Ну, какому же автолюбителю не знакома картина запотевших стекол. Это малоприятное явление, в считанные мгновения, оставляет нас в автомобиле, буквально ослепшими, создавая тем самым, все предпосылки для аварийной ситуации. Что же это за проблема такая, и как с ней бороться? Я решил это выяснить, на...