Замена лобового стекла

Большинство людей на сегодняшний день имеют собственные машины. Но к сожалению, из-за плохого дорожного покрытия, очень часто происходит так, что стекло трескается и подлежит замене.

Многие представляют себе замену лобового стекла таким образом, что его нужно разрезать или полностью разбить, чтобы достать. Но к счастью всё оказывается гораздо проще. Для того, чтобы удалить треснутое или разбитое стекло, необходимо всего на всего проделать небольшое отверстие в клее для того, чтобы можно было просунуть туда металлический трос. Благодаря ему в последствии и будет удалятся клей, который удерживает лобовое стекло на своём месте.  Для прокола клея используется специальная острая спица. Как только второй конец троса попал в салон. Следует намотать его на ручку и начинать прорезать клей. Начинать эту процедуру лучше всего с левого верхнего угла, это значительно облегчит задачу. 

Для того, чтобы срезать клей следует одному человеку снаружи автомобиля тянуть струну по направлению стекла, а другому держать крепко струну в натяжке, а затем поменяться.

Замена лобового стекла
Как только вы дойдёте до нижней части стекла, следует подложить на торпеду крепкую пластину, которая поможет защитить торпеду от царапин при помощи троса. 

Теперь стекло можно вытаскивать и приступать к удалению остатков клея с кузова автомобиля. Для этого дела превосходно подходит стамеска. Но делать это следует аккуратно, чтобы не повредить кузов. 

После всех этих процедур при помощи праймера следует обезжирить поверхность, куда будет наносится клей и только разогретый клей наносить на поверхность. Это поможет равномерно ему распределится по всей поверхности. А затем уже новые автостекла, желательно с новым одетым уплотнителем можно устанавливать на своё место. Как видите ничего сложного в этом нет. А если сделать всё самому, то можно сэкономить на работе мастера.



Комментарии (0)

Комментариев нет.

Для того, чтобы оставить свой комментарий вам необходимо войти или зарегистрироваться на сайте.



Читайте также
Замена порогов ВАЗ 2114 Обслуживание и ремонт 2
Замена порогов на ВАЗ 2114 – тема которое интересует множество автолюбителей. Несмотря на то, что ВАЗ – автомобиль, который долгое время может прожить без капитального ремонта, рано или поздно пороги авто все же придется заменить, причем можно это сделать самостоятельно. И что же для это...
Opel Astra 1.6 2001г.в., ремонт и обслуживание Обслуживание и ремонт 2
Каждая машина когда-то становится "опелем", но модель Opel Astra 1.6 второго поколения, 2001 года выпуска с механической коробкой передачи, вернула уважение к марке. Самый покупаемый автомобиль 1999 году автомобиль в Европе. Рассмотрим данный автомобиль с точки зрения эксплуатационных и технических...
Датчик аварийного давления масла Обслуживание и ремонт 2
  Далеко не каждый водитель авто хорошо разбирается в его устройстве. Однако этого и не требуется, поскольку всевозможные датчики способны вовремя оповестить автомобилиста о неисправностях. Одним из важнейших датчиков является датчик аварийного давления масла (ДАДМ). Когда давление масли слишко...