Частота замены тормозных колодок

Ни один производитель тормозных колодок, ни один продавец-консультант в автомагазине, ни один мастер по ремонту автомобиля занимающийся ремонтом подвески, трансмиссии, электроники который может как поменять колодки так и отремонтировать обогрев заднего стекла не даст точного ответа на вопросы: «Сколько проходят тормозные колодки?» или «Когда стоит заменить тормозные накладки?».  Ответы на эти и другие похожие вопросы неоднозначны, в каждом конкретном случае все сроки индивидуальны, т.к зависят от многих факторов, например, стиля вождения, погодных условий и условий эксплуатации авто и других. Многое будет зависеть от марки тормозных колодок и от качества их изготовления, однозначно, минимальный срок службы любых, даже самых дешевых колодок, должен составлять десять тысяч километров пробега. Не стоит щепетильно относиться к ресурсу тормозных накладок, просто старайтесь периодически проверять их состояние и, по возможности, замерять толщину, а при необходимости, вовремя производить замену.  

 

Итак, давайте смотреть, как владельцу автомобиля понять, что колодки пора заменить.

Частота замены тормозных колодок
В сервисной книге, скорее всего, будет указано, что предел максимального износа составляет 85%. На практике же это будет означать, что для тормозных накладок предельной толщиной является 1,5 мм. Эксплуатация колодок с большим износом может привести к повреждениям тормозного диска и поршня на главном тормозном цилиндре. Для задних тормозных накладок характерна более редкая замена, примерный пробег для замены составит 60000 км. Как показывает практика, на одну замену задних колодок приходится 2-3 замены передних, хотя, это тоже будет зависеть от степени их износа. Для задних барабанных накладок предусмотрена такая же минимально допустимая толщина при износе – 1,5 мм.

На многих колодках установлен датчик износа, позволяющий водителю понять, что в скором времени колодки придется заменить. Индикатор износа представляет собой металлическую пластинку, пискун, как принято его называть. Она располагается на накладке и, когда износ слишком велик, появляется характерный писк и скрип, трущегося металла о тормозной диск.

Чтобы определить насколько в изношенном состоянии находятся тормозные колодки, необходимо последовательно совершить ряд несложных действий.

-     Поднимаем автомобиль и снимаем колеса.  

-     Визуально осматриваем передние тормозные диски и накладки, используя смотровое окошко. Лучше сразу замерить толщину накладки, помните, минимум 1,5 мм. Если толщина окажется меньше, значит, колодки подлежат замене.

-     Задние барабанные колодки проверяются аналогично.  



Комментарии (0)

Комментариев нет.

Для того, чтобы оставить свой комментарий вам необходимо войти или зарегистрироваться на сайте.



Читайте также
Где приобретать запчасти Рено, кому доверить ремонт авто? Обслуживание и ремонт
Где лучше заняться ремонтом транспортного средства? Кто может обеспечить должное качество запчастей Рено, вышедших из строя, регулировку тормозной системы либо проведение покраски элементов кузова. В действительности, возможны два варианта для решения такой проблемы – обращение к специалистам на ста...
Удаление вмятин без покраски - это просто и быстро Обслуживание и ремонт
Уже в прошлом то время когда вмятина на боку автомобиля являлась серьезным ремонтом, который требовал времени, финансов и трудоемких затрат. Сегодня мы говорим, что удаление вмятин без покраски - это просто и быстро. И все это благодаря уникальной революционной технологии по удалению вмятин Paintles...
Сложен ли ремонт автоматической КПП на иномарках. Пример на Teana Обслуживание и ремонт
Автоматическая коробка переключения передач на автомобиле Ниссан Теана сама по себе весьма надёжная и долговечная. В особенности в них качественные гидротрансформаторы. Если даже и возникнет необходимость в ремонте автоматической коробки передач, то только небольшие мелочи вроде промывки или замены ...