На сегодняшний день практически во всех современных автомобилях не зависимо от страны производителя, конструкторы устанавливают системы кондиционирования. Но, как и всё, она может выйти из строя. Узнать об этом можно тогда, когда в жаркий день кондиционер не охлаждает салон.
Основной причиной неработающего кондиционера в автомобиле является понижение уровня хладогена. Если рабочей жидкости не хватает в системе, то компрессор начинает работать с перебоями. Придётся менять весь компрессор и промывать систему от различного мусора. Также из-за поломки в радиаторе, из трещины может попросту вытечь весь хладокен оставив систему без рабочей жидкости. Для того, чтобы исправить сложившуюся ситуацию, просто необходимо заменить радиатор и заправить в систему кондиционирования фреон. В автосервисе с вас сдерут кругленькую сумму опираясь на сложные процессы работы, но можно это сделать и самостоятельно.
Нужно всего на всего купить баллон с фреоном, который можно купить в любом автомобильном магазине, но сначала необходимо узнать подойдёт ли он к вашей марке автомобиля.

Для заправки необходимо при помощи набора для закачки подключится к клапану вашего кондиционера и очень медленно провернуть вентиль. После этого необходимо несколько раз до упора выжать педаль газа. Тем самым вы поможете охладителю равномерно разойтись по всей системе. Если вы всё сделали правильно, то температура в салоне автомобиля сразу начнёт понижаться. Но не следует сильно переполнять систему, ведь от перегрузки она может работать не исправно и не даст должного результата.
После заправки просто отсоедините баллон от системы и наслаждайтесь тем, что самостоятельно справились с этой задачей и смогли сэкономить в три раза больше денег, чем потратили бы в автосервисе.
При снижении эффективности работы кондиционера в автомобиле, есть вероятность, что его требуется заправить. Как известно заправка кондиционеров дело не простое и лучше за выполнением данной процедуры обратиться к специалистам http://www.заправка-кондиционеров-москва.рф/. В состав работ входит проверка работы компрессора, проверка количества фреона, проверка на герметичность системы, а также осуществляется поиск возможной утечки.
|
Комментарии (0)
Комментариев нет.
Для того, чтобы оставить свой комментарий вам необходимо войти или зарегистрироваться на сайте.