Домино

| |
По
нашим дорогам ездит множество машин, обвешанных штуковинами, которые лишь
владельцы и продавцы относят к тюнингу.
Но попадаются и другие - скромные
на вид, при том способные превзойти некоторые иномарки. Черный 21099 из
этой серии. Внешне почти не выделяется. При ближайшем рассмотрении заметны
редкие и любопытные аксессуары. Капот из карбона можно увидеть далеко не
на всех экстремально заряженных иномарках – это настоящая роскошь. Здесь
есть. Необходимость не обсуждаем. Зеркала заднего вида SPA Design в
карбоновых же корпусах заимствованы из арсенала «кольцевиков». Тоже дело
вкуса. По мнению хозяина, в набор вписывается линзованная оптика
Streetstorm с ксеноном Wild XE Pro. О боевом характере автомобиля заявляют
белые колесные диски «Авиатехнология» диаметром 15 дюймов и передние
тормозные диски AP Racing с 4-поршневыми суппортами.
| |
Под
карбоновым капотом 4-цилиндровый 8-клапанный двигатель 1.5i. Не спешите
улыбаться! Он получил впускную систему Streetstorm, дроссельную заслонку
54 мм, фильтр пониженного сопротивления K&N, свечи и высоковольтные
провода NGK, выпускную систему Pro.Sport с карбоновым (конечно!)
глушителем. Доработки трансмиссии: главная пара 4,3, шестой ряд,
блокировка дифференциала, короткоходная кулиса, кевларовое сцепление
ClutchNet с усиленной корзиной и облегченным маховиком.
| |
Подвеска -
особый разговор. Здесь передние амортизаторы Plaza Sport, задние
регулируемые амортизаторы Plaza Profi, пружины H&R Sport, пониженные
на 40 мм, передний 22-миллиметровый стабилизатор, верхние опоры стоек
SS20, треугольные рычаги ШС, приводы GKN Lobro и растяжка передних стоек.
В тормозной системе кроме вышеупомянутых дисков и суппортов AP Racing -
вакуумный усилитель и главный тормозной цилиндр Торгмаш.
| |
Интерьер -
сочетание спортивного стиля с некоторой роскошью. Вместо стандартных
кресел стоят спортивные UNP с отделкой кожей и тканью. Они не
регулируются, но водителю удобно. Спортивный антураж придают руль
Pro.Sport и рычаг переключения передач. В дверях - кожаные вставки под
цвет кресел и электроприводы стеклоподъемников. В евроторпедо встроен
бортовой компьютер. Внимание уделено и аудиосистеме. Это акустика DLS R6 с
головным устройством JVC KD 9101, подиумами в дверях и стойках, задней
полкой и динамиками PPI. Потолок, двери и багажное отделение имеют
дополнительную шумовиброизоляцию.
Вам,
конечно же, интересно, каков он на ходу. Разгон с места - очень бодрый,
даже не верится, что это 21099. Двигатель отлично тянет. Едва стрелка
тахометра переваливает середину шкалы – ощущается подхват. Самое
интересное –ускорение с небольшой скорости. Весь скептицизм улетучивается,
когда «девять-девять» выстреливает, вжимая пассажиров в кресла.
Положительные впечатления и от управляемости. Автомобиль четко следует
заданной траектории и адекватно реагирует на резкие маневры. Подвеска
жестковата, но вместе с тем очень энергоемкая. Эффективность тормозов – на
высоте.
Постройка
авто обошлась в немалую сумму, но не перешла грань, после которой тюнинг
превращается в неразумное расходование средств. Некоторые аксессуары
выглядят лишними, но это дело владельца. В остальном здорово.
Источник: http://zr.ru
|
29 Июля 2013 15:36,
Просмотров: 4529, Автор root
Комментарии (0)
Комментариев нет.
Для того, чтобы оставить свой комментарий вам необходимо войти или зарегистрироваться на сайте.