Похоже, не за горами феминизации рынка автомобилей класса Ламборджини, Феррари, Астон Мартин. По крайней мере, подобная тенденция в мире высокоэффективных моторов уже наметилась. Производители брутальных спортивных автокаров должны поднапрячься. Кто первым поймает волну, тот выиграет. Горизонты элитной, пока еще сугубо мужской, клиентской базы роскошных автосалонов расширяются за счет богатых дам, уже заявляющих свои права на обладание многосильными покорителями хайвеев. Количество финансово независимых женщин в мире неуклонно растет.
Одна из них швейцарка Соня Хейниджер, владелица интернет - компании. По мнению хозяйки четырех Ламборджини, в том числе последней модели, огненно-красного Галлардо за 375,000$, любая женщина способна водить такие машины, а политика привилегированности мужчин, проводимой автомобильными боссами в этой области, вызывает у нее только чувство жалости. Она уверена, что столь снисходительное отношение к женщинам – потенциальным покупателям дорогих авто может обернуться в будущем потерянной прибылью в виде недооцененной части своей клиентуры.
Статистика свидетельствует, что в США чуть меньше 10 процентов Ламборджини и Феррари были куплены женщинами, а по более дешевым Порше этот показатель вырастает до 25.

В сегменте высоких брендов автопрома вырисовывается новый путь, ориентированный на юбки и туфельки, облачающие ножки прелестных обладательниц пухленьких банковских чеков. Специалисты Астон Мартин уже предлагают вносить новшества, ориентированные на водителей-женщин, такие как более высокая посадка кресла и меньшие размеры руля.
|
Комментарии (0)
Комментариев нет.
Для того, чтобы оставить свой комментарий вам необходимо войти или зарегистрироваться на сайте.