Долой гендерные стереотипы из высокого автопрома

Похоже, не за горами феминизации рынка автомобилей класса Ламборджини, Феррари, Астон Мартин. По крайней мере, подобная тенденция в мире высокоэффективных моторов уже наметилась. Производители брутальных спортивных автокаров должны поднапрячься. Кто первым поймает волну, тот выиграет. Горизонты элитной, пока еще сугубо мужской, клиентской базы роскошных автосалонов расширяются за счет богатых дам, уже заявляющих свои права на обладание многосильными покорителями хайвеев. Количество финансово независимых женщин в мире неуклонно растет.

Одна из них швейцарка Соня Хейниджер, владелица интернет - компании. По мнению хозяйки четырех Ламборджини, в том числе последней модели, огненно-красного Галлардо за 375,000$, любая женщина способна водить такие машины, а политика привилегированности мужчин, проводимой автомобильными боссами в этой области, вызывает у нее только чувство жалости. Она уверена, что столь снисходительное отношение к женщинам – потенциальным покупателям дорогих авто может обернуться в будущем потерянной прибылью в виде недооцененной части своей клиентуры.

Статистика свидетельствует, что в США чуть меньше 10 процентов Ламборджини и Феррари были куплены женщинами, а по более дешевым Порше этот показатель вырастает до 25.

Долой гендерные стереотипы из высокого автопрома
В Китае, одном из наиболее быстро растущих рынков легковых автомобилей мира, на женщин приходится почти 40 процентов продаваемых Порше, ставших ключевым фактором роста прибыли для родительского концерна Volkswagen Group.

В сегменте высоких брендов автопрома вырисовывается новый путь, ориентированный на юбки и туфельки, облачающие ножки прелестных обладательниц пухленьких банковских чеков. Специалисты Астон Мартин уже предлагают вносить новшества, ориентированные на водителей-женщин, такие как более высокая посадка кресла и меньшие размеры руля. 



Комментарии (0)

Комментариев нет.

Для того, чтобы оставить свой комментарий вам необходимо войти или зарегистрироваться на сайте.



Читайте также
Компания Астон Мартин заявила, что новый автомобиль Thunderbolt был незаконно скопирован События
На днях на состоявшемся показе автомобилей, Хенрок Фискер, который ранее занимал пост дизайнерского директора в компании Астон Мартин, представил всем новый прототип Тандерболт. Автошоу состоялось в солнечной Флориде. Однако компания Астон Мартин утверждает, что Тандерболт – это прототип, кот...
АвтоВАЗ бастует по-итальянски События
Рабочие ВАЗовского пусконаладочного производства решили объявить итальянскую забастовку. На линии, где трудятся забастовщики, выпускаются узлы для Ларгуса, Альмеры, Логана и Сандеро. В процессе забастовки трудящиеся будут работать согласно документальным требованиям, соблюдая их до последней запятой...
Беспилотные автомобили Google получили разрешение ездить по дорогам Калифорнии События
За несколько последних лет, компания Google преуспела в сфере конструирования самоуправляемых автомобилей. Данные автомобили в тестовом режиме проехали почти миллион километров на автопилоте, и не было ни одного случая попадания в аварию. В настоящее время самоуправляемым автомобилям Google, наряду ...