Из-за того, что курс рубля сильно утратил свои позиции, дилерам стало совершенно не выгодно совершать поставки импортных автомобилей на территорию Российской Федерации.
Известная на российской рынке компания Citroen выводи из линейки российского импорта модель С4 хетчбэк. Все дилеры продают последние модели С4 и перейдёт на продажу седан С4, сборка которого осуществляется в калужской области. По итогам прошлого года пятидверный кузов сильно проигрывал по продажам трёхобёмному кузову. На сегодняшний день седан дороже хетчбэка почти на 236 тысяч рублей.
Также дилеры Mitsubishi продают последние оставшиеся модели Lancer. Это сказывается не только на рынке России, но и на всём мире в целом. Производители этой марки попросту отказываются от конструирования и разработки седанов в общем.
Ещё одна марка автомобиля из Японии Honda, больше всех пострадала от кризиса в Российской Федерации. Компания не располагает площадкой для сборки своих автомобилей на территории России, поэтому цены на автомобили стали заоблачными.

Совершенно обновлённая модель ToyotaAuris в кузове хетчбэк, также не увидит автомобильные рынки России, ведь по итогам продаж за прошлый год производители сильно сомневаются в повышении продаж этой марки.
|
Комментарии (0)
Комментариев нет.
Для того, чтобы оставить свой комментарий вам необходимо войти или зарегистрироваться на сайте.