ЗИЛ представил прототип «будущего» для Минобороны

ЗИЛ выполнил заказ от Министерства обороны на создание военной машины широкого целевого назначения и недавно представил свой первый работоспособный экземпляр.

Как стало известно, бронированный автомобиль получил четырехцилиндровый движок на дизельном топливе производства Италии Cummins, мощность которого составляет 185 лошадиных сил. Также автомобиль оснащен механической пяти ступенчатой коробкой передач немецкого производства ZF. Данный автомобиль унаследовал от грузовых автомобилей КамАЗ полный привод на колеса, двухступенчатую раздаточную коробу, мосты и подвеску на рессорах. Длина бронемашины составляет 6.33 метра, ширина 2.39 метра, высота 2.5 метра. Вес автомобиля без комплекта брони составляет 4570 кг, а вес с полной экипировкой брони приблизится к 8 тоннам. Применение компьютерных технологий 3D- моделирования позволило создать для автомобиля бесшовный кузов, который способен вмести в себя 10 единиц экипажа.

Размещение экипажа имеет специальную схему, которая позволяет бойцам производить круговой обзор во время движения и боевых маневров. Таким образом, водитель и командир, располагаются в лицевой части салона за двигателем, 6 членов экипажа располагаются спиной друг к другу, два члена экипажа размещаются спиной вперед в задней части салона.

ЗИЛ представил прототип «будущего» для Минобороны
Крыша, лобовые стекла и капот поделены на 3 отдела, чтобы улучшить аэродинамику. Конструкция и механизм открытия дверей позволяет при открытии верхних дверей вести огонь на ходу, а открытые нижние двери заменяют подножку, не выходящую за габариты машины.

Защищает экипаж конструкция из листов брони разной толщины и внешнее размещение механизмов открывания и закрывания дверей призвано исключить заклинивание дверей при повреждении корпуса. Кресла оснащены подложкой чтобы уберечь экипаж от взрывов и имеют складную конструкцию в случае необходимости транспортировки травмированных бойцов, а также габаритных грузов. Так же для движения во время плохих метеоусловий и в темное время суток, автомобиль оснащен сообщающейся системой из 6 видеокамер, 2 из которых служат как внешние зеркала, четыре других служат для обеспечения широкоугольного обзора.

В дальнейшем запланировано провести полевые испытания данной техники и выявить слабые и проверить сильные стороны. Поступит ли данный вид транспорта на вооружение, пока не сообщается.



Комментарии (0)

Комментариев нет.

Для того, чтобы оставить свой комментарий вам необходимо войти или зарегистрироваться на сайте.



Читайте также
Долой гендерные стереотипы из высокого автопрома События
Похоже, не за горами феминизации рынка автомобилей класса Ламборджини, Феррари, Астон Мартин. По крайней мере, подобная тенденция в мире высокоэффективных моторов уже наметилась. Производители брутальных спортивных автокаров должны поднапрячься. Кто первым поймает волну, тот выиграет. Горизонты элит...
Компания Ford вынуждена отозвать более 200 000 автомобилей в Северной Америки События
Главной причиной этого переполоха является то, что практически у всех автомобилей этого производителя в Северной Америке возможны неисправности в конструкции дверных ручек. Также не исправны температурные датчики и возможно неправильная работа реле вакуумного насоса.  Компания вынуждена отозва...
АвтоВАЗ бастует по-итальянски События
Рабочие ВАЗовского пусконаладочного производства решили объявить итальянскую забастовку. На линии, где трудятся забастовщики, выпускаются узлы для Ларгуса, Альмеры, Логана и Сандеро. В процессе забастовки трудящиеся будут работать согласно документальным требованиям, соблюдая их до последней запятой...